• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Ошибка: Недоступна база данных Лоцман PLM!

Автор tarch, 24.08.05, 10:32:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tarch

Помогите пожалуйста!
При работе пользователей с Лоцманом возникает периодически
ошибка "Недоступна БД" (причем было бы полезно если б в try except писали бы инфу где ошибка то!), в случае когда пользователей много.
При работе 1-2-ух таких ошибок не было.
Канал на vdsl-модемах d-link.
--
Интересно, если каждому пользователю назначать свой отдельный порт доступа к серверу приложений, решит ли проблему?
Правильно ли это?