Не определяется база данных в ЛОЦМАНе

Автор curious, 14.01.14, 11:34:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

curious

Здравствуйте, уважаемые знатоки.
Возникла проблема с новым пользователем. А точнее с его доступом к базе данных ЛОЦМАН. Пришел новый пользователь. Ему достался логин старого пользователя, пароль системщики создали новый. В "Центре управления Комплексом" Администратором была удалена Учетная запись старого пользователя и создана новая запись с данными нового пользователя (логин остался старый). Запускаем ЛОЦМАН... База данных не определяется. В диалоговом окне "Настройки подключений" есть запись с именем рабочей базы, но в столбце "Режим аутентификации" значение "недоступна". Почему недоступна база? Что сделано не правильно? Как подключиться к базе?
Замечание: если создать учетную запись с совсем новым логином, то база в ЛОЦМАНЕ определятся.

спасибо.

Manuylov

ну так поставьте переключатель на sql или windows аутентификацию

curious

Цитата: Manuylov от 14.01.14, 12:10:36
ну так поставьте переключатель на sql или windows аутентификацию
конечно ставлю.
только после нажатия на ОК выдается сообщение об ошибке "База данных [...] не существует или к ней отсутствует доступ!".
складывается ощущение, где-то (где хранятся данные доступа) остаются настройки от старого пользователя (а может не от старого, а просто недоделки) которые "мешают" доступу.
А доступ нужен. Работа простаивает.  :(

tur

В службе компонентов для компонента Ascon Applications Proxy - во вкладке Безопастность проверьте чтобы стояло Пакет и Делегирование (Олицетворение) для этого пользователя.

curious

Цитата: tur от 14.01.14, 17:31:37
В службе компонентов для компонента Ascon Applications Proxy - во вкладке Безопастность проверьте чтобы стояло Пакет и Делегирование (Олицетворение) для этого пользователя.
... всё есть и Пакет и Делегирование (Олицетворение)... смысл в другом... если на одной и той же машине запускаю ЛОЦМАН под "нормальным" пользователем, то все базы видны. Если запускаю под учеткой, которая ранее принадлежала уволившемуся конструктору, а сейчас её(учетку) пересоздали для вновьпоступившего, то база не определяется. При попытки её определить, указав в способе соединения с базой Windows-аунтификацию, выдается соообщение "База данных [...] не существует или к ней отсутствует доступ!" (извините за повторение).

tur

Я так понял у вас комплекс крутится на SQL.
Попробуйте удалить учетную запись сначала в ЦУК, потом удалить этого пользователя непосредственно в базе SQL. При удалении учетки через ЦУК, удаление её в базе SQL не происходити она там "зависает" со всеми старыми данными.
Потом через ЦУК добавьте опять этого пользователя.

curious

Цитата: tur от 15.01.14, 16:27:42
...Я так понял у вас комплекс крутится на SQL.
Попробуйте удалить учетную запись сначала в ЦУК, потом удалить этого пользователя непосредственно в базе SQL...
Уважаемый tur, если возможно, пожалуйста уточните, где именно в SQL удалять запись пользователя? я плохо знаю (честно признаться, почти не знаю) таблиц базы ЛОЦМАН.
спасибо

Manuylov

как писал tur, пользователь удаляется из Лоцман с помощью ЦУК, а затем удаляется из сервера БД (MS SQL server) с помощью SQL Studio, который идет в поставке с MS SQL server
http://technet.microsoft.com/ru-ru/library/ff487064%28v=sql.105%29.aspx

curious

вроде бы победили...
При удалении пользователя из ЦУК остается запись в SQL-сервере, на вкладке Безопасность-Имена входа. (хотя на вкладке Безопасность-Пользователи, которая принадлежит рабочей базе, запись удалилась) Удалила запись на вышеуказанной вкладке (Безопасность-Имена входа) и сработала Windows-аутентификация при настройки подключения к рабочей базе.
тему можно считать закрытой.