• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Многоугольники вместо окружностей в 3D моделях..

Автор Леха_СА, 18.07.06, 15:47:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Леха_СА


я выложил скрин, проблема в том, что отверстия по идее круглые, а отображение..., ну очень
уж угольное)
может можно где-нибудь в КОМПАСе  сгладить как то ?
я, конечно, понимаю, что любая окружность это N-угольник;
но м.б. можно задать количество этих углов где то?
Спасибо
+ Благодарностей: 1

Pav

Сервис-Параметры-Текущая деталь-Точность отрисовки и МЦХ-Точность отрисовки

Леха_СА

ну, этот трюк я уже проделывал, а скрин всё-равно тот же(
+ Благодарностей: 1

IronMaxxx

Цитата: Леха_СА от 18.07.06, 16:40:18
ну, этот трюк я уже проделывал, а скрин всё-равно тот же(

Смирись... Значит, отверстия уж очень маленькие... Сам с таким не так давно сталкивался...

Pav

Сдесь, мне кажется, имеет значение не абсолютный размер отверстия, а относительный к габаритам детали. Выложи модельку посмотреть.

Omu

Была у меня такая фигня, вылечить не построив деталь заново не получилось.  :(
Надо повысить указанные выше параметры, удалить отверстия и построить их заново.

Николай

А зачем нужны красивые гладкие отв.? Показывать кому-то?
Всё равно чертежи с этой матрицы будут иметь нормальный вид.

Dlinny

Лично я сталкивался (и писал где-то здесь на форуме) с таким явлением - точность отрисовки надо ПОНИЗИТЬ. А получится наоборот.
Правда компас тогда был 7.

konkoney

#8
Количество углов действительно зависит от точности прорисовки нелинейно. Точность надо ПОДБИРАТЬ.
Весьма круглое отверстие получено операцией вырезания выдавливанием многоугольника. Минус этого способа - появление лишних граней, т.е. отображение с каркасом здесь не пойдет. Вот иллюстрации - круглые отверстия 1мм и 16-угольное(самое круглое) при разной точности.

Omu

#9
Цитата: Николай от 19.07.06, 12:52:01
А зачем нужны красивые гладкие отв.? Показывать кому-то?
Всё равно чертежи с этой матрицы будут иметь нормальный вид.
А чтоб самому приятно работать было.
Мало ли зачем может понадобится нормальное отображение того что изображено, это дело пользователя.
Может начальнику показать надо будет, а он и спросит: "Почему отверстия треугольные :-?"
Может и скриншот сделать захочется, на стенку повесить.

Леха_СА

зачем гладкие отверстия?
Отвечу -именно для того чтобы показать начальнику! (директору завода)
А он уже примет решение о дальнейшем финансировании или не финансировании новых
рабочих мест КОМПАС.
А лично для меня - чтобы в каскаде очень мелких элементов и построений отслеживать и проверять
ПРАВИЛЬНОСТЬ 3Д - операций, особенно когда их десятки..
Чтобы наглядно видеть всё;
Например какие то операции вырезания -действительно 6-8 угольники в эскизе, а тут же, рядом ,
по размеру примерно одинаковые , - но  округлые..
И сам  чёрт не разберёт при просмотре какие из них какие..
А с этими углами, хоть перестраивай, хоть нет -всё равно почему то на наших компах
одна и та же картинка ..
Настройка точностей отрисовок тоже не помогает, всё везде одинаково отображается.
Детали действительно очень небольшие, размеры отверстий и элементов в пределах 2-4 мм.
Выложить ничего не могу по причине режима секретности..
Спасибо за ответы

+ Благодарностей: 1

Omu

#11
Вот тема, в кторой я жаловался на такой косяк
http://forum.ascon.ru/index.php/topic,4757.0.html
Попытки воспроизвести эту ситуацию сейчас к успеху не привели, т.е. качество отверстий зависит только от Точности отрисовки.

aalex

Приветствую сообщество!
Аналогичная проблема. Современный компьютер, видеокарта GeForce GTX760.
Некорректно отображает все цилиндрические грани, зачастую привязывать детали друг к другу крайне неудобно.
настройки с точностью отрисовки и МЦХ не принесли результата.
Компас - V13 3D.
как исправить?

Maxxx

А как настраивали точность отрисовки??? для текущего документа, или для нового???

niklas

Цитата: Леха_СА от 24.07.06, 14:52:24
зачем гладкие отверстия?
Отвечу -именно для того чтобы показать начальнику! (директору завода)
А он уже примет решение о дальнейшем финансировании или не финансировании новых
рабочих мест КОМПАС.
А лично для меня - чтобы в каскаде очень мелких элементов и построений отслеживать и проверять
ПРАВИЛЬНОСТЬ 3Д - операций, особенно когда их десятки..
Чтобы наглядно видеть всё;
Например какие то операции вырезания -действительно 6-8 угольники в эскизе, а тут же, рядом ,
по размеру примерно одинаковые , - но  округлые..
И сам  чёрт не разберёт при просмотре какие из них какие..
А с этими углами, хоть перестраивай, хоть нет -всё равно почему то на наших компах
одна и та же картинка ..
Настройка точностей отрисовок тоже не помогает, всё везде одинаково отображается.
Детали действительно очень небольшие, размеры отверстий и элементов в пределах 2-4 мм.
Выложить ничего не могу по причине режима секретности..
Спасибо за ответы
Когда заберетесь глубоко, глубоко, настыкуете множество деталек будете рады и двухугольным дыркам абы компас работал быстро. Меня это не смутило ни сразу ни на данный момент, т.к. изначально понимал для чего упрощение