Как работает функция InitByMatrix3D (интерфейс IPlacement3D)

Автор Chipchilinka_1, 01.04.24, 07:56:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chipchilinka_1

Подскажите как работает функция InitByMatrix3, а точнее меня интересует что за кортеж нужно передать в нее .
В sdk написано "mtr - массив координат SAFEARRAY double (VT_ARRAY | VT_R8)" но вот то за массив координат нужно передать
С помощью pycompasmacro я узнал что  нужно передать кортеж с 16 float значениями но вот  что означает каждая координата ,хотелось бы узнать

 

lavgirb

Цитата: Chipchilinka_1 от 01.04.24, 07:56:06Подскажите как работает функция InitByMatrix3, а точнее меня интересует что за кортеж нужно передать в нее .
В sdk написано "mtr - массив координат SAFEARRAY double (VT_ARRAY | VT_R8)" но вот то за массив координат нужно передать
С помощью pycompasmacro я узнал что  нужно передать кортеж с 16 float значениями но вот  что означает каждая координата ,хотелось бы узнать
Пользовался GetMatrix3D
Массив из 16-ти элементов от 0 до 15
12 - x
13 - y
14 - z
Остальные элементы массива наверное связаны с углами поворота.
Думаю, что и InitByMatrix3D - что-то подобное.

Chipchilinka_1

Цитата: lavgirb от 01.04.24, 10:00:08Пользовался GetMatrix3D
Массив из 16-ти элементов от 0 до 15
12 - x
13 - y
14 - z
Остальные элементы массива наверное связаны с углами поворота.
Думаю, что и InitByMatrix3D - что-то подобное.

Ну вот мне интересно узнать что обозначают все элементы

Slaviation

Добрый день.
ЦитироватьНу вот мне интересно узнать что обозначают все элементы
https://oldshatalov.ghost17.ru/ru/articles/math/transformation_1.html