Выбор длины пружины 3D при использовании библиотеки.

Автор Дим, 24.01.14, 07:01:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дим

При построении 3Д модели пружины, предлагаю добавить функцию выбора длины пружины!
Сейчас по умолчанию пружина строится "без сжатия". постоянно приходится редактировать.
Функция выбора длины - должна включать отрисовку 3D пружины;
1. Без сжатия
2. Сжатие при предварительной деформации.
3. Сжатие при рабочей деформации.
4. Максимальное сжатие.
Все по аналогии с 2D чертежом.

Плюс дополнительно очень бы хотелось, чтобы все эти функции можно было бы менять в свойствах пружины, по типу как происходит выбор исполнения. :!:

Starik



oit

Добрый день!

В библиотеке "Пружины" используется несколько другая концепция моделирования:

1. С помощью библиотеки строится пружина в свободном состоянии.
2. В Лоцман или на диск сохраняется пружина в свободном состоянии, т.е. так же как она будет изготавливаться,
     чтобы при открытие пружины(m3d) не гадать модель поджата уже или нет.
3. Вставляем пружину в свободном состоянии в сборку.
4. Открываем окно переменные.
5. Открываем вставленную пружину в окне переменных и поджимаем пружину уже в сборке до нужного состояния.
   
На мой взгляд выставлять пружину в детали в нужное состояние не нужно, поджимать нужно в сборке.

Starik

Так в том то и дело. Этот путь и я и автор предложения знают давно и им пользуются. А суть предложения как раз и заключается в том чтобы для сборки можно было создать как бы исполнение уже имеющейся пружины без всякого копания в переменных. Просто задал поджатую высоту и получил готовую модель доя помещения в сборку.
P.S. по наблюдениям до 80% пользователей компаса не представляют себе что такое переменные и как их можно использовать. А человек, который при них произносит слово "Переменная" уже ГУРУ в теории и АС владения компасом. :-))) :-))) :-)))

oit

Алексей Павлович а зачем создавать исполнения одной и той же пружины?

студент

Цитата: Starik от 24.01.14, 09:50:08
Так в том то и дело. Этот путь и я и автор предложения знают давно и им пользуются. А суть предложения как раз и заключается в том чтобы для сборки можно было создать как бы исполнение уже имеющейся пружины без всякого копания в переменных. Просто задал поджатую высоту и получил готовую модель доя помещения в сборку.
P.S. по наблюдениям до 80% пользователей компаса не представляют себе что такое переменные и как их можно использовать. А человек, который при них произносит слово "Переменная" уже ГУРУ в теории и АС владения компасом. :-))) :-))) :-)))

еще лучше, чтобы была возможность указать не только высоту в циферках (если я Вас правильно понял), а и две плоскости, и пружина автоматом бы принимала эту длину. Т.е. детали положение изменили - пружина длину изменила.
+ Благодарностей: 1

Дим

Цитата: oit от 24.01.14, 10:09:02
Алексей Павлович а зачем создавать исполнения одной и той же пружины?
Цитата: Дим от 24.01.14, 07:01:10
... хотелось, чтобы все эти функции можно было бы менять в свойствах пружины, по типу как происходит выбор исполнения. :!:
Не создавать исполнения, а аналогично КАК это реализовано в исполнениях, т.е в свойствах пружины просто выбрать нужную длину

Starik

Цитата: oit от 24.01.14, 10:09:02
Алексей Павлович а зачем создавать исполнения одной и той же пружины?
Я просто может не совсем корректно выразился.  А вот уважаемый Дим, вроде правильно сформулировал.


Алхимик


obesov

 Уважаемый Сергей Павлович!
Тут речь идёт о библиотечных пружинах. "Изобретать велосипед" уже не нужно!  ;)
Мне лично имеющегося функционала с управлением через переменные вполне достаточно.

Алхимик

Олег Александрович
Этой библиотекой вообще не пользуюсь. Т.к. есть собственное СТП предприятия и делаю пружинки в 3д самостоятельно и не заморачиваюсь какой либо детализацией.

Выполнить мой вариант решения предложения ДИМ думаю не составит гигантских усилий и будет работать со 100% результатом. Пользователь в сборке сам может выбрать какой тип сжатия ему выбрать в данный момент и на данной детали.

obesov

 
Цитата: Алхимик от 25.01.14, 22:57:36
Олег Александрович
Этой библиотекой вообще не пользуюсь. Т.к. есть собственное СТП предприятия и делаю пружинки в 3д самостоятельно и не заморачиваюсь какой либо детализацией.

Выполнить мой вариант решения предложения ДИМ думаю не составит гигантских усилий и будет работать со 100% результатом. Пользователь в сборке сам может выбрать какой тип сжатия ему выбрать в данный момент и на данной детали.
А с расчётами этих самых пружин Вы тоже не заморачиваетесь?

Цитата: студент от 24.01.14, 10:24:30
еще лучше, чтобы была возможность указать не только высоту в циферках (если я Вас правильно понял), а и две плоскости, и пружина автоматом бы принимала эту длину. Т.е. детали положение изменили - пружина длину изменила.
Не вижу проблем связать длину пружины с перемещением компонентов в сборке друг относительно друга через переменные.
"Двигать" мышкой компоненты для меня смысла не имеет. Требуется численный расчёт и задание конкретных значений и формул для кинематических связей, а не просто "поиграться".

Дим


Алхимик

Цитата: obesov от 26.01.14, 06:58:55
  А с расчётами этих самых пружин Вы тоже не заморачиваетесь?
Что считать? В том же Анурьеве написаны силы сжатия пружин в зависимости от параметров.

Цитата: obesov от 26.01.14, 06:58:55
...Требуется численный расчёт и задание конкретных значений и формул для кинематических связей...
эти требования выполняет библиотека?

В компасе нет динамической МЦХ, как к примеру в библиотеке Универсальный механизм, пружинки все равно "руками" считаете. Красной кнопки "Сделать все как надо" нет.

obesov

 Не нужно передёргивать, Сергей Павлович!
В библиотеке пружина рассчитывается, а затем генерируется модель (чертёж).
Результаты расчётов сопоставляются с расчётными усилиями и кинематикой конкретного механизма.
При чём тут "красная кнопка"?  :%:
И ещё: тема "Выбор длины пружины 3D при использовании библиотеки. :um:
Вы библиотекой не пользуетесь и предлагаете отказаться от ней совсем?

Алхимик

Нет, как я понял oit (автор или соавтор библиотеки) и в код библиотеки добавить "Таблицу переменные" с 4-мя строками.

Цитата: obesov от 26.01.14, 16:34:39
В библиотеке пружина рассчитывается, а затем генерируется модель (чертёж).
Результаты расчётов сопоставляются с расчётными усилиями и кинематикой конкретного механизма.
попробую посмотреть вечером библиотеку, интересно как выглядит данный учет.

obesov

Цитата: Алхимик от 27.01.14, 16:48:56
Нет, как я понял oit (автор или соавтор библиотеки) и в код библиотеки добавить "Таблицу переменные" с 4-мя строками...

Ну дык и я о том же!  ;)
Пользователю, при необходимости, остаётся только транспортировать эту таблицу в сборку.