Вращение камеры вокруг выделенного объекта

Автор НЕБ, 19.12.12, 13:47:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

НЕБ

Тема
http://forum.ascon.ru/index.php/topic,16903.msg94343.html#msg94343
видимо, умерла, а жаль. Предложение одно - сделать в настройках опцию вращения камеры вокруг ЦМ выделенного объекта, иначе невозможно работать с длинными изделиями. А еще лучше, если можно прикреплять точку взгляда камеры к выделенному объекту, чтоб не держать его все время выделенным. И скорость вращения - угловая, т.е. чем ближе камера к этой самой точке, тем больше чувствительность. Самые большие неудобства это вызывает при работе с 3д-манипулятором, при редактировании мелких деталей на длинном или большом изделии при самом плавном изменении ориентации все улетает.
+ Благодарностей: 1

TV-child

Полностью согласен! Функция очень нужна и полезна! Не понимаю, почему с её реализацией так долго тянут. Ведь во многих сборках без неё безумно сложно работать. Полный аналог этой функции в SW меня полностью бы устроил.

СВ

+1
........
(Возник "побочный" вопрос:
Цитата: TV-child от 30.05.13, 22:18:06
... Полный аналог этой функции в SW меня полностью бы устроил.
- А не может так быть, что некоторые функции не получается ввести потому, что они запатентованы? Имеет место такая ситуация в КАДах?)

TV-child

Я тоже думал об этом. Но, вроде как Эпплу не удалось в России запатентовать формулу плоского квадратного планшета со скруглёнными углами, так что врядли.
Хотя тогда и большинство операций Компасе отсутствовало, т.к. их запатентовал SW.


Resfeder

К сожалению, я не в курсе об упомянутой функции SW. Но может как-то поможет команда "Повернуть" вокруг точки, оси или плоскости?

TV-child

Цитата: Resfeder от 31.05.13, 12:38:29
К сожалению, я не в курсе об упомянутой функции SW. Но может как-то поможет команда "Повернуть" вокруг точки, оси или плоскости?
Команда помогает, но уж очень неудобно ею пользоваться.