• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Вопросы по Комплекс решений 2011 и сервер лицензий

Автор shiva, 27.12.12, 17:04:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shiva

Всем привет.

Подскажите пожалуйста как должен быть настроен "сервер лицензий" для ПО "Комплекс решений 2011"?
Cервер лицензий входит в состав установки ПО и настраивается в ее процессе. По умолчанию стоит значение: ip-адрес - 127.0.0.1 и порт 27000
Пробовал изменять IP-адрес на реальный IP-шник компьютера где установлена серверная часть ПО Комплекс решений 2011, однако принципиально ничего не изменяется. Сообщение тоже, за исключением того, что в сообщении об ошибке присутствует IP-адрес компа с сервером "Комплекса решений"

файл который правил:
"C:\Program Files\Common Files\ASCON Shared\flexnetcfg.ini"

вот его содержимое:

FlexServers=27000@172.24.1.164

Скрин сообщения ниже.

ПО "Комплекс решений" лицензионное и есть аппаратный ключ. Так же в поставке было ПО "программы ключа защиты" которое так же установлено. Через ярлык "сведения о системе защиты" можно увидеть оба ключа. Программный и аппаратный.

tur


shiva

а разве ip-шника не достаточно для указания где искать это дело? 

shiva

с сервером лицензий вроде разобрался. там все более прозаично.результат правда еще не получен..но на днях будет