Вернуть возможностьь вытаскивания детали из "недр" сборки!

Автор Дим, 14.09.12, 06:41:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дим

В старых версиях была такая возможность - вытащить деталь "провалившующую" в тело сборки(другую деталь), с помощью команды "переместить компонент" и указани на точку начала координать этой детали.
Сейчас так не происходит!
Не знаю зачем её убрали, но предлагаю вернуть эту возможность :!: :!: :!:

obesov

 А я эту фичу "прошляпил"!  :`(
+1  :)
Пока приходится "вытаскивать" так:

niklas

Цитата: Дим от 14.09.12, 06:41:19
В старых версиях была такая возможность - вытащить деталь "провалившующую" в тело сборки(другую деталь), с помощью команды "переместить компонент" и указани на точку начала координать этой детали.
Сейчас так не происходит!
Не знаю зачем её убрали, но предлагаю вернуть эту возможность :!: :!: :!:
Я просто удаляю такую дет. и ввожу новую, мне кажется это проще, однако за, т.к. частенько, видать на уровне подсознания, мечу деталь в дереве и пытаюсь вытащить

Николай

А что -просто "скрыть" мешающие" детали, и оттащить появившуюся нельзя? Или я что-то упрощаю?

Starik

Я именно так и поступаю. Но если сборка большая, мороки......
Так что я ЗА. Хотя как и уважаемый obesov
Цитата: obesov от 14.09.12, 08:24:05
А я эту фичу "прошляпил"!  :`(
+1

Дим

Цитата: Николай от 14.09.12, 11:58:41
А что -просто "скрыть" мешающие" детали, и оттащить появившуюся нельзя? Или я что-то упрощаю?
Можно все! :) но зачем пляски с бубном если можно было сделать быстро и просто?

YNA

Я наверное что то не так понимаю, но такая возможность (вытащить деталь из детали) есть.
Например, показана сборка где внутрь большого куба спрятаны маленький кубик и шар. В дереве кликаю на кубик и шар (для шара только начало координат), нажимаю инструмент "Переместить компонент", навожу на любой подсвеченный (зелёный) элемент и без труда вытаскиваю две меньшие детальки из недр куба. ::)

Дим


YNA

Всё, дошло. Чтобы сделать деталь прозрачной для инструмента Переместить компонент нужно включить её фиксацию. После извлечения деталей из недр фиксацию отключить.

Resfeder

Цитата: YNA от 14.09.12, 15:17:25
...Чтобы сделать деталь прозрачной для инструмента Переместить компонент нужно включить её фиксацию...
Что то я не понял, как это сделать: переместить зафиксированную деталь?

СВ

+2
Ситуация данная не редкая, потому механизм её решения нужен. Может, именно этот, а может и другой - если окажется подходящим.
Вот вспомнилось чьё-то предложение со словом инвертировать. Может быть - инвертировать выделение? Если так, то достаточно будет выделить деталь, инвертировать  - т. е. выделятся все остальные и скрыть их. Почему об этом подумал? Наверное, от естественного рефлекса: чтобы "вытащить" деталь, нужно убрать (скрыть) помехи. Мне думается, это в какой-то мере интуитивное действие и именно от ИНТУИЦИИ надо отталкиваться. Но желательно как можно проще и как можно интуитивнее.

Посмотрел ещё раз иллюстрацию к предложению и подумалось - а почему бы, выделив деталь в Дереве построения, просто не "взяться" за неё и не перемещать. Почему бы не быть ТАКОМУ механизму? (Т.е. чтобы курсор "видел" только выделенное)

GenTAPo

Хотите инвентировать все детали, кроме выделенной. На сайте АСКОН появилась библиотечка одного из пользователей, бесплатная. Называется Дополнительные операции. Работает с версии V10. Кроме этого в ней и другие полезные команды, которые, вообще то, не мешали бы в дистрибутиве КОМПАС. Я установил и пользуюсь, очень доволен, хвала разработчику, уважаю таких людей.

А вообще, пользовалься тем же способом, который описал obesov.