Упор. Метод построения трехмерной детали.

Автор Glen, 18.08.12, 12:35:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Glen

Пытаюсь построить деталь упор в 3D, упор относится к духскоростной дрели. Но я плохо знаком с работой со сложными поверхностями. Подскажите как правильно построить эту гнутую поверхность с ободком. Подскажите алгоритм построения. Файл ниже. Заранее благодарю.

VIO

Постройте саму деталь без буртика, сам буртик приклеите кинематической операцией,

Glen

VIO, я сделал деталь так как вы сказали, я об этом варианте тоже думал. Само построение мне показалось долгим и нудным. Я думал, что мне подскажут наиболее быстрый вариант.

obesov

Цитата: VIO от 18.08.12, 14:07:32
Постройте саму деталь без буртика, сам буртик приклеите кинематической операцией,
Не всё так просто. Перебрал разные варианты: или Тело с нарушенной топологией, или уступы "вылезают".  :(((
Коллеги, help! Куча дел по дому, а тут мозг переклинило... :bang:

Glen

Да у меня тоже такая ситуация. Поэтому мне не понравился такой вариант построения.

denisvlpro

Может вот так ?

YNA

Не предлагаю другой способ построения. Хочу предложить способ лечения того что уже построено, это бывает порой тяжелее чем построить заново.
В исходном построении ни чего не изменено, просто деталь "вылечена" и избавлена от уступов и нарушенной топологии. :)

Anton85

Цитата: Glen от 18.08.12, 12:35:23
Подскажите алгоритм построения.
вот еще один из множества...

Glen

Спасибо YNA  за избавление от уступов и нарушенной топологии.
Спасибо Anton85 за другую идею построения.

Glen

От нечего делать решил наложить текстуры на дрель с помощью проги Artisan Rendering. Но на детали упор видна плоскость которая была задана при создании кривой поверхности. Почему она видна, если я ее убрал с помощью Вид - Скрыть - Поверхности.

YNA

Да ни чего страшного. Можно вылечить. :-)))

Glen

Фотошоп? А без этого никак нельзя? Ненавижу фотошоп. А я думал, что проблему можно решить с помощью Компаса.