Компас-электрик: техническая поддержка

Автор jrougre, 27.09.12, 16:12:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jrougre

Предлагаю:

оказывать официальную техническую поддержку на форуме, при наличии общего вопроса, касающегося всех пользователей или работы программы в целом. Личное обращение в техническую поддержку производить только по личному желанию пользователя (или по указанию специалиста технической поддержки при ответе на форуме, если выясняется, что вопрос индивидуальный и не касается всех пользователей)

Т.е. большинство вопросов касаются всех пользоватлей КЭ и требуют общего решения на уровне разработчиков. Если выясняется что вопрос уникальный для данного пользователя - тогда общение переносится на приватный уровень.

Кроме того, в случае обращения с сервисную службу пользователя с личным вопросом, при решении которого выясняется его общий характер - следует выкладывать результаты решения в общий доступ на форум в разделе консультаций с разработчиками.


Poltava

Ага, а я вот на дне машиностроителя слышал слух, что готовиться новый сайт СТП где создавать кабинет смогут не только лицензированные пользователи.

jrougre

в части публикаций - очень устраивает.
вот на неё и нужно дать ссылку в заглавной теме раздела поддержки.

Вы почему то думаете, что каждый пользователь Ваших программ должен наизусть знать сайт и новые пользователи Вам не нужны. - Отсюда такая организация работы с сайтом.
Новому пользователю нужно давать быстрый и удобный доступ ко все информации, которую мы сейчас начинаем обнаруживать в процессе нашего обсуждения. И, опять повторюсь, ВСЁ ЭТО должно быть собрано в ОДНОМ месте и обеспечено необходимыми ссылками и комментариями к использованию. То что "это где то есть" не значит, что с этим можно работать.

Опять же возьмём для примера эту ссылку. Хорошо, оказывается на заглавной странице Аскон мы можем полчить доступ к FAQ по программам.
Наверное, мы можем даже скачать пробные версии?
- ничего подобного в списке для скачивания - КОМПАС-СПДС V13, КОМПАС-3D V13.
Наверное мы можем высказать свои пожелания перейдя на форум?
- ничего подобного там нет сслыки на форум.
А где же найти ссылку на форум по компас-электрик?
- ооо. новый пользователь должен интуитивно почувствовать, что для этого надо зайти на страницу Компас-3D и отуда уже попасть на форум.
Но и там ему не удастся высказать свои пожелания, потому что пожелания по компас-электрик высказываются не в форуме компас-электрик, а в форуме пожеланий, что так же пользователь должен интуитивно почувствовать, так как в форуме компас-электрик всё свалено в кучу и никаких ссылок и инструкий от администрации там не найти.
Но может на форуме по компас-электрик удастся почитать хотя бы что нового в компас-элекрик произошло со времени последнего посещения пользователем форума?
- это можно, если удастся найти среди сообщений пользователей соотбщения от разработчиков (и понять, что они от разработчиков, а не от одного из пользователей форума).

- вот в таком виде структура информации по продукту находится на сегодняшний день.
именно её я предлагаю срочно менять. не обязательно заниматься перемещением понасозданых по нескольких сайтам и ветвям форума разделов - сделайте тему с сылками на все необходимые инструменты (где почитать новости, где скачать, где спросить или посмотреть FAQ, где обсудить, где высказать предложения)

(Кстати, спасибо за ссылку - очень полезная информация - почитаю.)

Примечание:
на сегодняшний день, за образец структуры, работы с пользователями и сервиса ПО я считаю http://forum.worldoftanks.ru/ , на мой взгляд, имеет смысл ознакомиться.

Администратор

Цитата: jrougre от 28.09.12, 09:00:49
вот на неё и нужно дать ссылку в заглавной теме раздела поддержки.

Что такое "заглавная тема раздела техподдержки"?  ::)



Цитата: jrougre от 28.09.12, 09:00:49
Новому пользователю нужно давать быстрый и удобный доступ ко все информации, которую мы сейчас начинаем обнаруживать в процессе нашего обсуждения. И, опять повторюсь, ВСЁ ЭТО должно быть собрано в ОДНОМ месте и обеспечено необходимыми ссылками и комментариями к использованию.

Все сайты АСКОН суммарно насчитывают несколько сотен тысяч страниц. КАЖДАЯ из которых может быть интересна и нужна конкретному отдельному посетителю любого сайта. Предложите пожалуйста, как конкретно "ВСЁ ЭТО должно быть собрано в ОДНОМ месте и обеспечено необходимыми ссылками и комментариями к использованию".  Не для Вас лично и Вашего интереса к единственному продукту, а чтобы работало универсально для всех.


Цитата: jrougre от 28.09.12, 09:00:49
Опять же возьмём для примера эту ссылку. Хорошо, оказывается на заглавной странице Аскон мы можем полчить доступ к FAQ по программам.
Наверное, мы можем даже скачать пробные версии?
- ничего подобного в списке для скачивания - КОМПАС-СПДС V13, КОМПАС-3D V13.
Наверное мы можем высказать свои пожелания перейдя на форум?
- ничего подобного там нет сслыки на форум.

Вы сейчас вообще про какой сайт это написали? Что за "заглавная" страница АСКОН? Где " в списке для скачивания - КОМПАС-СПДС V13, КОМПАС-3D V13"?
И, наконец, на каком из сайтов АСКОН нет ссылки на Форум?!


jrougre

я предлагаю следующее:

Ветка Компас-Электрик

Раздел: Вопросы (тот самый "раздел поддержки, где остальные пользователи Разработчик отвечает на вопросы пользоваталей)
первая тема (отделённая от отстальных не опускающаяся вниз:

"Основные ссылки"
первое сообщение темы:
"Добро подаловать в раздел... здесь вы можете...
высказать пожелания по КЭ вы можете ЗДЕСЬ: <ссылка>
Для подачи личного обращения в службу поддержки вам СЮДА: <ссылка>
Почитать FAQ можете ТУТ: <ссылка>
(все сылки касаются ТОЛЬКО КЭ)

и так далее по мере появления глупых вопросов - это позволит уменьшить их количество.

и не нужно говорить про "сотни и тысячи". для поиска "своей единственной" страницы существует "Поиск".

>Вы сейчас вообще про какой сайт это написали

сайт "asсon.ru" - с него идёт переход на сайт службы ТП.
(кстати, я ошибся - там есть ссылка на форум, но всё остальное - верно)

Администратор

Вопрос был задан не для Вас лично и Вашего интереса к единственному продукту, а чтобы работало универсально для всех.

Распишите структуру и все ссылки, находящиеся на одной странице, чтобы было удобно не Вам одному, а каждому первому пользователю каждого из этих и этих продуктовкаждому студенту и преподавателю, каждому начальнику бюро, главному технологу, руководителю предприятия и ГИПу, журналисту, сотруднику компании-партнёра. Чтобы каждый посетитель, зашедший на любой сайт и в Форум, сразу по одному щелчку находил то, что нужно именно ему.

jrougre

#7
Это не входит в круг моих интересов.
Сейчас КЭ не доступен ни для кого из перечисленных у Вас категорий.
Я предлагаю Вам заставить работать нормально только один продукт сточки зрения одной группы пользователей - промышленные проектировщики. Сможете ли вы перенести эти достижения на остальные продукты и группы пользователей - уже зависит от Вас. Я всегда открыт для вопросов, если они у Вас появятся.

По этому, я расписываю ссылки и структуры, уж простите, как удобно мне. Приводу аргументацию почему удобно, объясняю принципы, по которым этобно именно это, а не что то иное.
А Вы уж решайте или принять буквально, или , поняв принцип, разработать своё. На то Вы и Разработчики, чтобы разрабатывать)

Что касается ссылок для скачивания КЭ:
я привёл пример про сайт ascon.ru именно с него осуществляется переход на сайт ТП.
Ссылка для скачивания: http://support.ascon.ru/download/trial_ascon/
Ещё одна для скачтвания: http://kompas.ru/download/ - вообще не понятно что скачивается.
ссылка на форум есть на обоих сайтах - ошибся.

Администратор

Если Вы считаете сложное дробление небольшого раздела Форума пользователей способом "заставить работать нормально продукт", то вопросов к Вам у меня нет  ;)

Аминь.  :)