• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Редуктор крановый вертикальный В-400

Автор Дим, 24.08.11, 13:48:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дим

Используем эти редуктора, из последней партии - 3 шт. бегут после заливки масла. Утечка происходит через подшипник выходного вала.
Никаких уплотнений на валу, только упорное кольцо на подшипнике (по наружному кольцу).
Заливная пробка редуктора выше уровня внешнего кольца подшипника.
Кто сталкивался с этими редукторами - была ли у вас такая проблема - и как с ней боролись?

Может накатать акт брака поставщикам? пусть меняют!?
Причем такая проблема только не на всех корпусах редуктора, в большинстве заливная пробка расположена ниже.

obesov

 Уважаемый Дим! На Ржевском краностроительном заводе проблемы с Майкопскими редукторами доводили до остановки производства. Отказались от этого г-на в пользу итальянских планетарных. Конкретную марку указать, к сожалению, не могу.  :(((

Андрей Владимирович

А мы делаем проще. Вместо В-400 ставим (при удобном случае) ВК-475.
Или:
У нас где в чертежах (альбом) на В-400 показано, что ставится простой войлок (кольцо) Поэтому если кран до А5, делаем или оставляем его (войлочное кольцо). Если режим работы крана доходит с А5 до А8, то ставим в ту же канавку (после доработки) сальник. Хотя мало слышал, чтобы В-400 бежал через выходной вал. Или может обратитесь на ОАО "Редуктор" Иногда в таких мелочах конструкция различается, даже у однотипных редукторов.

Goran

 Есть такая болезнь у этих редукторов в процессе эксплуатации!
Как я понял в вашем случае течь возникла при вводе в эксплуатацию - залили и сразу побежало. Тогда пишите рекламацию на завод. Но прежде всего необходимо определиться в причинах, или условиях вызывающие раннюю течь.
1. Контролируется ли вообще уровень залитого масла?
2. Соответствует заливаемое масло тех требованиям завода?
Сталкивался с таким - в зимний период, когда большие морозы масло "буторят"  с соляркой. после чего течь остановить без "модернизаций" (установки уплотнений) не возможно. Или залили "отработку" - можно получить тот же исход.
  Вскрывали зимой редуктора по причине среза выходного вала!!!!!! оказалось там все сковано льдом. Но встречались и редуктора с нормальным уровнем и качеством масла, но с фиолетовыми подшипниками и шестернями .   

Дим

Спасибо за ответы, значит проблема известная.
Появилась проблема на последних двух машинах и сейчас на новой пришедшей партии. Мы разбирали - никаких войлочных колец и уплотнений, а поставщик - предложил поставить манжету! Но под не места просто нет!
Сейчас просто решили не доливать до этого уровня масло. И видимо придется подумать о замене производителя :(((

Сравнил по фото старые редукторы и "ЭТИ" - отличаются корпусом и соответственно расположением заливных пробок.

Андрей Владимирович


Дим

Нет, просто первый раз такой ляп. те два что уехали - думали случайность, а оказалось - закономерность :)