Краска получше

Автор Crom, 26.07.11, 15:16:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Crom

Господа, кто занимается современными лакокрасочными покрытиями, подскажите краску по металлу, чтобы была гарантия защиты от коррозии лет на 15-20. Условия эксплуатации: -30...+60 град.С.; контакты с морской водой, соляной туман.

Андрей Владимирович

Это Вам к Алексей Леонидовичу. Пусть он подскажет чем морские суда красят.

Crom

Где бы его еще найти сегодня)))

sulyco

Зачем меня искать?  88))
Искать надо краску. Корабельную или для береговых конструкций. Их разных много. Есть эпоксидные, есть полиуретановые (одно и двухкомпонентные), есть фторуретановые, есть фторэпоксидные. Есть фирменные лакокрасочные системы (например от Интернешнл). Масса всего. И все это доступно в Инете.
Только, подозреваю, что ГАРАНТИЮ на 20 лет нормальный производитель не даст (гарантия - здесь ответственность производителя), только обещание о длительном безремонтном сроке службы, и то при полном обеспечении рекомендуемого технологического цикла нанесения лкм.
Теперь малость реалий от себя - поскольку делаем мы деревянные лодки, то о лкм-системах по металлу представления у меня чисто теоретические. Но из практики - полиуретановый лак одного казанского производителя стоит на черном металле очень хорошо. Правда, отгрузка там очень объемная - как минимум на одну реакторную варку (количественно - можно уточнить) и, опять же ГАРАНТИЙ никаких.

Что за изделия?

Crom

Изделие: опорные столбы и каркасы стальные. Должно все стоять на морском побережье и предусматривается возможность использования всей этой приблуды в тропическом климате. По госту все надо кадмировать, но это, во-первых, покрытие дорогое и не везде сделают; во-вторых, в местах сварки все равно надо красить. Вот и нужна подсказка человека с опытом.

sulyco

Думается, что вполне бюджетно будет применить однокомпонентные поли- или фторуретановые лкм. Подготовка поверхности - по рекомендациям производителя. Скорее всего, это песко- или дробеструйная обработка с последующей грунтовкой. Покраска основным материалом по грунтовке либо сразу сборочных единиц, либо всего изделия после монтажа и зачистки/догрунтовки сварных швов.
По мне, так предпочтительнее "стационарная" покраска сборочных единиц,  с последующей подкраской стыков. Но вот незадача - строители или строительные монтажники очень халатно относятся к "цветным" процессам. Например, предварительная зачистка ранее нанесенного лкм обижает их ранимые души до обморока.

Jean

Делали конвейера для порта. В ТУ на разработку шло тройное покрытие эпоксидными эмалями. Очень дорого, и на месте не красится - темература не та. Пока довезли покрашенное оказалось, что покрытие хрупкое - от ударов выкрашивается. Геморроя... Но нержавейка дороже.

sulyco

Эпоксидные эмали - удовольствие дорогое. Судовые эпоксидные лкм позволяют работать на открытом воздухе, но оборудование по нанесению двухкомпонентных лкм высокой вязкости стоит как автомобиль. И, опять же, подготовка поверхности...