Иерархия привязок в КОМПАС-3D V13

Автор Pokemon, 14.06.11, 13:46:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pokemon

Владельцы 13-ой версии, а это относится к новинкам:
В эскизах, когда провожу отрезок от линии к линии, процентах в 90 он не привязывается к ним. Раньше таких проблем не замечал. Приходится вручную добавлять привязки "точка на кривой". (Привязки включены при вводе) Кто-нибудь сталкивался?

Senior lecturer

Провёл с десяток таких отрезков - вроде всё нормально...

Эдуард

Цитата: Pokemon от 14.06.11, 13:46:32
Владельцы 13-ой версии, а это относится к новинкам:
В эскизах, когда провожу отрезок от линии к линии, процентах в 90 он не привязывается к ним. Раньше таких проблем не замечал. Приходится вручную добавлять привязки "точка на кривой". (Привязки включены при вводе) Кто-нибудь сталкивался?
Может быть причина в том, что в иерархии привязок ваша точка на кривой где то внизу? Проверьте и переместите вверх, тогда начнёт срабатывать.

Pokemon

Да, вроде помогло, но вопрос. Почему она уехала вниз? Ручками ничего не трогал. Да и всегда вроде внизу была эта привязка.

Эдуард

Насколько мне помнится всегда приходилось её поднимать выше, настраивая КОМПАС после установки. Умолчательные настройки не были оптимальными.

Pokemon

Поднимаем привязку "точка на кривой" в иерархии вверх. Проводя отрезок теряем привязку "угловая привязка". Ставя "угловую привязку" вверх получаем следующее:

Pokemon

Намучался. Эскизы с большим количеством пересечения отрезков. Каждому отрезку приходится проставлять от одной до двух привязок "Точка на кривой". В  12-ой версии было все отлично, проставлялись сами. Подскажите, народ. Кто сталкивался и решил проблему

Алхимик

чертите горизонтальные линии выходящие за пределы вертикальных на нужном расстоянии потом обрезайте концы, привязки должны сами появится)

Pokemon

Так появятся, но хочется, чтобы по-человечески как раньше. У некоторых форумчан все нормально работает, отписывались.

Алхимик

низнаю как вам, но мне просче когда много линий, не ловить привязки "точка на кривой", а воспользоватся командой описанной выше. Может кликов и больше за то процесс быстрее;)

Тогда при привязке каждой новой точки отключаем привязки) может так получится

Pokemon

Но ведь раньше ничего вылавливать не надо было. Наводим на первую линию, начинаем рисовать отрезок (привязка автоматом). Отслеживая угловую привязку он становится также горизонтальным. Ставя окончательную точку на другом отрезке, получаем горизонтальный отрезок с двумя привзяками "точка на кривой". И придумывать ничего не надо. Всего два клика и море удовольствия.

Эдуард

Может быть в V13 от "сырости" и есть такой глюк, проверить не могу. Но сейчас, в V11 SP2, при такой настройке привязок как на скрине, всё работает как надо. И угловая привязка отслеживает угол (но, я, чтобы не заморачиваться с отлавливанием горизонтали, удерживаю нажатой клавишу Shift) и точка на кривой срабатывает.