• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Один курсовик по трем кинематическим схемам

Автор serroza, 18.05.11, 23:02:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

serroza

Доброго времени суток, уважаемые участники форума!
Знаю, что здесь бывают грамотные специалисты и преподаватели учебных заведений.
Столкнулся с некоторым непониманием.
Вопрос вот в чем,- Можно ли в рамках одного курсового проекта рассчитать привод по трем различным кинематическим схемам и не абсурдно ли это.
Само тех. задание http://ne-vopros.com/arhiv/kurs.pdf

Pollitruk


kursdm

А почему Вы решили что считать нужно все три схемы? По моему нужно считать одну схему в соответствии со своим вариантом.
Мне очень понравилось требование расчитать быстроходную и тихоходную ступень в одноступеньчатом редукторе

serroza

Первоначально и была сделана курсовая по первой кинематич. сх. соответствующего варианта, но теперь руководитель проекта требует сделать расчеты этого же варианта, но по двум другим кинематич. схемам. Я просто в шоке. Курсовик надо разбить как бы на главы по каждому редуктору. Вдобавок ко всему, надо, естественно, сделать все чертежи по схеме. Посчитал, минимум получается 8 чертежей не считая спец.-ий ну и записка, не знаю, страниц 200.

kursdm

Тогда это издевательство - сочуствую

Poltava

Да уж ЭТО ФОРМЕННОЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО есть ведь требования по количеству листов!!!! я когда диплом делал так у меня в нем 160 листов было (это  с ращетами и всякими экономиками и ГО) не влез в лимит пришлось расчеты делать на А3 смотрелось интересно зато требования к количеству листов выполнил!!! Так то диплом который пол года надо делать не отвлекаясь на остальные предметы, а тут курсовой 200 листов это явно где то собака порылась (вспоминайте когда вы преподавателю на ногу наступили)

Андрей Владимирович

Меня заинтересовало:
13) Расчет на сопротивление усталости промежуточного вала редуктора.

Где вот только взять эти узаконенные расчёты на усталость?! Насколько я знаю от РГТИ нет такого. Да и не только в РГТИ, но и вообще единой методики нет! А раз нет узаконенных (читай единых) методик расчёта, то любое требование препода (или его придирки) будут полная белиберда и туфта. Любую его придирку можно будет расчехвостить другой методикой!!!

Правда пока учишься - лучше препода не злить!!!

Poltava

Я позлил 2 и так совпало  что Комисия на дипломе состояла из зав. кафедры директора одной из фирм нашего города работающей в нашей специальности и как вы думаете кого.... правильно именно этих двух преподавателей в итоге диплом состоял из расказа о спроэктированном котле утилизаторе за ГТУ минут на 15 и более чем ЧАСОВОГО допроса с пристрастием!!!! В итоге защитился я на 5 но я к этому времени имел за плечами уже двухлетний опыт работы по своей специальности, и не только принимал участие в разработке а присутствовал на монтаже и наладке этого котла. Так что опыт позволил отбиться  :o:

Андрей Владимирович

Точно, практическим опытом можно "прибить" большую часть преподов!

Poltava

Да самое обидное эти двое как раз были не из таких так сказать тертые калачи тоже с практическим опытом!!! и я их уважал (ну а конфликт был не напрямую связан с учебой) Тем не менее мне всегда нравилась моя специальность я ее понимал  и некоторые вещи знал в разы лучше преподавателей которые нам их преподавали. Я думаю если бы я был менее подкован или преподаватели не очень в этом шарящие допрос с пристрастием не длился бы так долго! А так всегда приятно пообщаться с умными людьми. (порадовало что не ответил корректно только на два вопроса из которых один досихпор считаю не очень корректным и жалею что вообще начал на него отвечать а не сказал что этого в ТЗ не было указано и посути вообще никак к моему проэкту не относиться эх скажи я так не пришлось бы выкручиваться из глупой ситуации в которую сам себя и загнал) Но с преподавателями лучше конечно находить мирные пути решения проблем :shu: