• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Что должно быть первично — чертёж или модель?

Автор tramp_m, 10.01.09, 18:25:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ILyA2

От это холивар! :o:

Цитата: Leo от 11.01.09, 01:45:09
Я знаю предприятие, в котором происходит плавный отказ от 2Д-чертежей. Модели деталей отправляются в 3Д-форматах на изготовление (правда, за границу), а сборка изделий идет на основе разнесенной 3Д-модели (в цеху висит большой монитор, на котором можно все посмотреть и покрутить). Работают люди в КОМПАСе. Конечно, кое-что приходится делать в бумаге (техтребования, спецификации и т.п.), но скоро и этого не будет...
Это где такое??! В России??! Я тащусь :) Монитор в цеху, ну ваще

СВ

  Когда-то давно прочитал эту тему и "прошёл мимо".  Сейчас вчитался внимательнее.
  ТИХИЙ УЖАС. Ужас не тема, а разговор в теме.  Самое главное - мистер aksi так всех "задолбал" своей супертерминологией, что нервы большинства с трудом выдерживали.  И стало видно (где-то со второй страницы темы), что основная проблема разговора - терминология.  Создал проблему из-за терминологии конечно aksi , но плохо, что решать её начали очень поздно. (К самому aksi претензий не должно быть, это обычная молодая наивная голова современного Манилова от инженерии и польза от него больше,чем вреда. Встречал таких постоянно на форуме МотоЯва и в жизни среди мотолюбителей: услышат слово наддув и тут же гениальное предложение - сделать наддув на мотоцикле с помощью кулера от компьютера.)
В конце чтения дошёл даже до такой мысли: надо бы разобраться с терминологией самого вопроса в теме. Как понимать термин первичность?  Может быть: как правильно должен работать конструктор, с чего должен начинать работу? Или: какой документ в работе главный, так сказать? Или ещё как... Разобраться с вопросом, а уже потом отвечать.

По некоторым местам обсуждения.
1. Кто-то упоминал, что сначала делает эскиз (прорисовку), затем модель. По моему, самый удобный вариант. Эскиз - это быстро создать, зафиксировать и затем сверять основные мысли - идеи конструкции. Те, кто обходится без прорисовки - просто молодцы, видимо "конструкторская память" у них идеальная, это как у композиторов и исполнителей, которые обходятся без нот.
2. Сделать модель "автоматом" с чертежа можно только для простых деталей, когда проекционные виды можно построить точно.

Pollitruk

Цитата: СВ от 25.05.11, 23:23:44
 Встречал таких постоянно на форуме МотоЯва и в жизни среди мотолюбителей: услышат слово наддув и тут же гениальное предложение - сделать наддув на мотоцикле с помощью кулера от компьютера.)
*упал со стула* :cl: