сопряжение конического и прямоугольного элемента

Автор lazardv, 30.03.11, 17:30:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lazardv

и застопорился на вопросе с сопряжением конического и прямоугольного элемента (конус и входная труба). Задача: входная труба тангенциально вводится в конус, но не выступает во внутрь, т..е место пересечения должно дать контур развернутой детали. Входная труба: листовое тело (хочется видеть развертку). Кстати конус тоже хотелось с разверткой, НО наверное компасу это не "привили". Помыкался разными способами, но пока не хватает соображалки. Может у кого были подобные задачи?

Dometer

По-моему надо сначала выйти трапециидальным каналом (одна из боковых стенка трапеции касательна образующей конуса), а потом (за пределами конуса) сваять сопряжение трапеция-круг.

Zima

А может быть конус заменить на цилиндр и конус с  менее острым углом.
В этом случае Вы выиграете:
1. Простое сопряжение.
2. Лучшую аэродинамику (большее сечение на повороте воздуха).
Извините, что ответ не по вопросу.

Алхимик

протестируйте бето 13 версию... говорили что конус гнет в листовом теле

22111954

Цитата: lazardv от 30.03.11, 17:30:07
и застопорился на вопросе с сопряжением конического и прямоугольного элемента (конус и входная труба). Задача: входная труба тангенциально вводится в конус, но не выступает во внутрь, т..е место пересечения должно дать контур развернутой детали. Входная труба: листовое тело (хочется видеть развертку). Кстати конус тоже хотелось с разверткой, НО наверное компасу это не "привили". Помыкался разными способами, но пока не хватает соображалки. Может у кого были подобные задачи?

Задача жестянщика (см. справочную литературу) или начертательной геометрии (вспоминай). В любом случае, переход на сопряжение конуса и прямоугольника строится по сечениям, что в компасе присутствует (читай). Удачи.

Dometer

Цитата: 22111954 от 03.04.11, 11:43:31
Задача жестянщика ...
Это не водосточная труба ! (Хоть судя по количеству оторванных ледыхами водосточных труб в них СВОЙ секрет). Аэродинамика циклона  начинается задолго до входного патрубка. Желательно чтобы переходный участок вносил наименьшие возмущения в поток, иначе эффективность циклона может сильно пострадать. Следует минимизировать радиусы кривизны. Боюсь, что "жестянщик" предпочтёт минимизировать трудозатраты.

Ещё раз на картинку глянул. Странный циклон. Обычно стараются максимализировать скорость на входе в циклон. На картинке же заметно РАШИРЕНИЕ сечения потока после круглого участка (т.е. снижение скорости).