• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Анимация. Временные зависимости координат.

Автор Bat, 25.09.10, 10:35:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bat

Скажите, пожалуйста: почему, когда написать формулу для временных зависимостей координат перемещения поршня (см. вложение, К-11) 12*sin(3.14*t/2), то он перемещается 1 раз на 12мм в сторону положительного  направления оси Ох (см. оси на сборке), потом 2 раза по 12 мм в противоположную сторону и еще 1 раз на 12мм в сторону положительного направления оси Ох? Угловая скорость равна 90 градусов/сек, время перемещения 4 сек, т.е. полный оборот. Да, он возвращается в исходное положение, но синус  на окружности - это плюс-плюс-минус-минус, т.е. поршень должен перемещаться 2 раза по 12 мм в сторону положительного направления оси Ох, а потом 2 раза по 12мм в обратную скорость. Если написать: -12*cos(3.14*t/2), то тогда то, что нужно, но это противоречит геометрии.
И еще пару вопросов:
1.Как вместо числа 3.14 написать ПИ или градусы в формуле, чтобы перемещение поршня было точно 12 мм? PI не воспринимает.
2. Как изменить направление движения в моем случае в Библиотеке анимации - почему-то в окне я могу изменить только время, а направление нет ? В НАСТРОЙКАХ Библиотекы изменения направления перемещения (параметры по умолчанию) ничего не дает.
3. Если посмотреть на направление оси Ох на сборке, то ее положительное направление должно быть по стрелке, а когда измерить расстояние между поршнем и каналом, то dx положительное, а между каналом и поршнем - отрицательное.  Сборка находится в плоскости положительных иксов, если смотреть на стрелку оси Ох. Формула 12*sin(3.14*t/2) должна двигать иначе. Почему так не передвигает?
4. Еще вопрос по кинограмме: какие параметры мне написать(сколько кадров в секунду для Создать кинограмму и как это связать с Параметрами воспроизведения), чтобы снять 4 положения  поршня через 1 секунду - т.е. через 90, 180, 270, 360 градусов (угловая скорость - оборот за 4 сек (ПИ/2))? И почему при снятии кинограммы мне приходится каждый раз нажимать "Сохранить изменения в документе..."?

Алхимик

1. как вставлять 3.14 как Пи не знаю.
2. Направление движения задано формулой.
3. Действительно странно двигается см. график в приложении. Сначала от 0 к -12 должен двигаться а потом к 12 и в 0,
А происходит чуток наоборот;) От 0_12_-12_0.
4. Кинограмму мучал и то же ничего не нашел( как то непонятно зависит от кадров всегда меньше чем число кадров воспроизведения. А по идее должно, как я понимаю, ставится число кадров в секунду (промежуток времени через которое должен делаться скриншет). Если поставил число кадров в секунду равным 1 то каждую секунду записывается 1 кинограмма, но что то у меня так не получается )))

Bat

Скажите, пожалуйста, как на сборке можно узнать координаты точки на поверхности детали, входящей в сборку, в абсолютной системе координат?

Bat

#3
Вроде бы по траектории косинуса или синуса прояснилось: если надо, чтобы поршень отдалялся (координата х увеличивается) от канала на 12+12 мм, а потом возвратился в исходную точку, то надо  -12*cos(3.14*t/2) - это видно из графиков во вложении, а если надо, чтобы приблизился на 12+12 мм, а потом вернулся в исходную точку - то 12*cos(3.14*t/2). Если траектория 12*sin(3.14*t/2), то он будет отдаляться на 12 мм, потом приближаться на 12+12 мм и отдаляться на 12 мм. Все это так, если поршень находится в положительных значениях плоскости, если в отрицательных - вместо отдаления будет приближение (канал неподвижен). Правильно я понял?

Алхимик

наверно ж правельно.
Сегодня снова столкнулся с проблемой невозможности создавать анимации в под сборках( И презентация провалилась)

Leo

Сегодня нельзя сделать анимацию в подсборке, если только не применять управление внешними переменными. С ними - можно. Например, поворот ведущего вала можно заменить управлением переменной,  которая отвечает за значение сопряжения "Под углом" и т.п.