• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Параметризация 2D обьектов

Автор Uhbif, 01.02.10, 03:03:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Uhbif

Здраствуйте. я самоучка и поєтому не все сразу получается. В данный момент пытаюсь параметризировать 2D обьекты, жутко неполучается. Почитал справку, но ответов на интерисующие меня вопросы ненашел. :(
Меня интерисует можно ли в таблице внешних переменных Exel вводить зависимости, формулы и тд..(Вовремя моей последней попытке так сделать програма указала мне на неправельный формат файла!!!). Хорошо было бы если бы кто-то поделился простиньким отпараметризированым фрагментиком (любым). Зарание всем спасибо!

Uhbif

Вот один из фрагментов с табл., который я отпараметризовал, но к табл. подключить не смог. Машина указывает на ошибку в формате табл.. В чем же дело, я понять не всилах...

Creative

Немного поправил ваш фрагмент и выкладываю правильный файл таблицы и фрагмент. Вы сделали таблицу по правилу для менеджера шаблонов (это сложнее но не то что нужно для данного случая). Для данного случая справедлив пункт справки 71.4.

Uhbif

#3
Большое вам спасибо за помощь.  И еще походу  вопрос ко всем:
1.можно ли задавать значение d диапазоно, как это было в начале задумано?