Создание деталей в контексте сборки

Автор Hokmun, 23.07.09, 12:38:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Hokmun

Доброго времени суток господа, товарищи, граждане  :o:

У меня возник такой вопрос.
Каких критериев моделирования нужно придерживаться, что бы избежать глюков при перестроении деталей созданых в контексте сборки.
Некоторые детали у меня получаются просто замечательно, а некоторые просто ужасно. Причем зачастую более сложные детали с более сложными зависимостями и кучей спроецированных элементов перстраиваются нормально, а элементарные вещи (которые зато очень неудобно создавать обходными маневрами) - глючат ужасно  :`(

Если кто вывел какую-то зависимость подскажите пожалуйста, заранее благодарен

Дим

Цитата: Hokmun от 23.07.09, 12:38:10
Если кто вывел какую-то зависимость подскажите пожалуйста, заранее благодарен
Я так и не нашел, приходиться "разваливать" практически все такие детали.
А глюки обычно такие:
Потеряна связь в эскизе - хотя базовые ребра не менялись;
Проекция отв. из базовой детали на новую после редактирования положения отв.в базовой детали, отв. в новой дет. остаются на старом месте - ошибки не выдаются, перестроение не помогает.

AlexA

Очень хороший вопрос.
Я из-за этой непредсказуемости такой способ создания деталей использую только тогда, когда вероятность изменения базовых деталей очень мала.

Насчет проецирования отверстий - советую в базовой детали проставлять точки в центрах отверстий, проецировать именно эти точки и центры отверстий в производной детали привязывать в спроецированным точкам. Объем работы значительно увеличивается, но и надежность таких построений тоже.

Вообще, опыт показывает, что все проецирования лучше делать не напрямую, а через вспомогательные точки.

Дим

Цитата: AlexA от 23.07.09, 13:16:29
Вообще, опыт показывает, что все проецирования лучше делать не напрямую, а через вспомогательные точки.
Интересный совет, при возможности попробую.

Hokmun

Вот с точками наверное соглашусь, у меня рспокойно перестраиваются именно те детали, в который я проецировал вершины, а не линии. А вот с отверстиями нужно будет поробовать