• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Подбор электродов

Автор FuG4s, 18.05.09, 09:44:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FuG4s

Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста: какие электроды лучше МНЧ-2 или ОЗЧ-2?
Данными электродами плантруется выричть блока двигателей большегрузных автомобилей....
Может у кого есть информация по данным электродам?
Помогите по возможности.
Заранее благодарен.

sulyco

http://www.motor-remont.ru/books/4/14_65.html
Здесь рекомендуют МНЧ-1 и ОЗЧ-1.
Из опыта:
Успешно варили блоки по водяной рубашке и по картеру, даже с установкой заплаток из простых сталей. Как? Ну примерно вот так:
Ищем "концы" трещин, засверливаем и режем резьбу М8. Ставим шпильку, торчащую над блоком. Далее полуавтоматом с обычной "кузовной"проволокой делаем "дорожку" в стороне от трещины (3-5мм) и берем трещину в кольцо. После чего делаем "перетяжки" через трещину от дорожки к дорожке и от дорожки к шпилькам. Далее "растягиваем перетяжки по трещине. Смысл не варить чугун на трещине, а варить уже стальные "закладные". Торчащие после обварки концы шпилек - долой.
При установке заплатки после "кулака" - стальная заплатка обваривается на стальную дорожку

FuG4s

Цитата: sulyco от 18.05.09, 11:13:00
http://www.motor-remont.ru/books/4/14_65.html
Здесь рекомендуют МНЧ-1 и ОЗЧ-1.

Тогда сразу такой вопрос: почему именно эти электроды, а не те, что я спрашивал?

sulyco

Да кто ж их знает :)
Не зацикливайтесь на элетродной сварке. В современном производстве применение полуавтомата - более "прогрессивное" действо. А простота электродной сварки - кажущаяся.
Одно только выметание "окурков" и сушка электродов перед применением чего стоят (метлы-печи-уборщики-электрики  :) ), а вони от них - пол-цеха чернотой отплевывается с медными бляшками, аж звенят  :)

FuG4s

Мы и сейчас полуавтоматами варим, а не электродами. Смысл в другом-нужно пожоюрать спец.электроды для сварки блоков(чугунных) двигателей таких, как Kamatzu? Dewoo  и т.д. , а для них нужны спец.электроды.Поэтому хочу попробовать имеено их.Если ечть что-то другое посоветуйте пожалуйста.
Заранее благодарен.

sulyco

Не впадайте в излишнюю патетику. Чугун на блоках А-01 (а так же А-41, ЗиЛ-130, СМД-60, СМД-14, ВАЗ и др) мало чем отличается от пресловутых Каматсу, Дэу.
Кроме того, спец.электроды требуют и спец.разделки трещины и спец.режима предварительного нагрева блока. :shu: Вы можете втюхать все эти вещи в цену и башку клиенту, но вам самим то зачем такие усложнения?

FuG4s

Цитата: sulyco от 19.05.09, 07:23:09
Вы можете втюхать все эти вещи в цену и башку клиенту, но вам самим то зачем такие усложнения?
Эт все понятно!!!Но заказчики упертые, как блин бараны на новые ворота!
Привезли к нам блок после наплавки-говорят таак может наплавлять ток одна контора.После наплавки получается мягкий металл.Вот хотим такоже добиться.....и незнаю, какие элетроды для этоого подобрать: отечественные или заграничные?
Больше склоняюсь к элетродам МНЧ-2 и ОЗЧ-2.И незнаю какие лучше?Поэтому решил спросить гуру.

sulyco

Не понял. Какая наплавка? Куда? Если речь про "мягкий" металл - то это наплавка  на зеркала горшков для последующей расточки/хонинговки? Или чего  я не понял? Или это ремонтная наплавка постелей вкладышей?
Если герметизация водяной рубашки или дыры картера - то по барабану мягкость. Она даже лучше, чем жесткий и хрупкий шов. Объясняй давай, чего там происходит.
Кстати откуда будешь? Вроде как сибирский?

FuG4s

Ремонтная наплавка постелей вкладышей.
Да с Новокузнецка буду.А сам? ;)

sulyco

Сам казанский (про то и в Профиле отписано)
Ремонтная наплавка постелей вкладышей осуществляется не сваркой, а плазменным напылением. Кроме того, мягкость нанесенного металл здесь опять таки по барабану. Вспомни, что когда собирается кшм (кривошипно-шатунный механизм) на "портянках" (подкладках под вкладыши), то портянки делают не только из алюминиевой фольги, но даже из БУМАГИ.
Про плазменное напыление посмотри по инету - предложений много. Причем работа таких аппаратов в ремонте авто - такой благодатный фронт реализации сверхэффективных методов восстанговления различного рода деталей, что только диву даешся.
Кстати, плазменным напылением при ремонте постелей напылять можно не только чугун по чугуну, но и алюминий по чугуну, что делает дальнейшую обработку простой и приятной как общение с красивой девушкой. А клиентов привередливых при этом надо просто разводить на бабки.

FuG4s

Сейчас на отечественных авто.....мы из изложницы делаем портянки и полуавтоматом варим.Проволока для полуавтоматов называют панчом(до сих пор не могу понять почему).
Хотели токче ею наплавлять, а выяснилось: первый слой ложиться хорошо.... а второй начинает закаливаться и потом не один резей не берет.
Поэтому и решили попробовать электроды МНЧ-2 или ОЗЧ-2.А про плазму пока вообще молчу.... и денег нет на нее и высокие технологии здесь внедряются крайне неохотно.....Генералы(ген.директора) все, как привыкли дедовскимим способами делать, так и делают...нифига не понимая, что к чему...
Прежде чем, что-то внедрить -надо 50 раз доказать, что это лучше!!!Докажешь...спросят цену....говорят...иди ка ты дальше....придумывай что-нибудь...и все!На этом все и закончилось...
Вот и с нач.цеха придумываем велосипеды кажды день, чтобы производство не останавливалось и качество\количество оказываемых услуг повышалось....Селяви.

sulyco

Напыляторы восстанавливают избитые привальные плоскости головок и блоков на раз. А это на двигателях с развалившимися клапанами - сплошь и рядом, "кусок" бизнеса - не проглотить. Считайте эффект и выходите на своих старперов-хозяев с "коммерческим" предложением - будет счастье.

FuG4s

Может быть вы и правы....Время опкажет.

sulyco

Цитата: FuG4s от 19.05.09, 09:53:32
Может быть вы и правы...
Сомнения здесь неуместны  ::) Это я говорю уже как бывший главный инженер дилерского сервисного центра Ман

FuG4s

Цитата: sulyco от 19.05.09, 09:27:07
Напыляторы восстанавливают избитые привальные плоскости головок и блоков на раз. А это на двигателях с развалившимися клапанами - сплошь и рядом, "кусок" бизнеса - не проглотить. Считайте эффект и выходите на своих старперов-хозяев с "коммерческим" предложением - будет счастье.
А можно ссылочку по этому вопросу получить.Более детально узнать, что да как???

sulyco

Можно, но попозже. А пока сами погуглите. Такого насобираете дополнительно-перекрестного, что только успевай переваривать. А потом и "попозже" может не потребоваться  :)

FuG4s

Ок.Яндекс в помощь-эт самое лучшеее!Спасибо.