• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Текстуры в КОМПАСе!!!

Автор Nesh, 27.02.07, 02:26:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nesh

Никто случайно не знает, возможно ли в КОМПАСе как-то наложить текстуры :o на фон или на поверхность деталей? Он же все-таки сидит на OpenGL!!!
Если кто знает, опишите как это реализовать!!!

IronMaxxx

Цитата: Nesh от 27.02.07, 02:26:15
Никто случайно не знает, возможно ли в КОМПАСе как-то наложить текстуры :o на фон или на поверхность деталей? Он же все-таки сидит на OpenGL!!!
Если кто знает, опишите как это реализовать!!!

Пока в самом окне КОМПАСа нельзя...

майзель

У меня попутный вопрос: Существует блок фотореалистики. Работает ли он с КОМПАС 8+ LT?

Олег Лысенко

Библиотека есть, с LT не работает.

McNick

У меня тоже попутный вопрос: Существует в свободном доступе пошаговое описание с примерами процесса наложения текстур на детали, операции, поверхности деталей в библиотеке фотореалистики? Или просто подскажите как данные операции проделываются, т.к. после прочтения всего help'а к данной библиотеке ответов на данные вопросы я не нашёл. Если конкретнее, то меня интересует построение на основе сборки фотореалистичной сцены с индивидуально раскраской граней.
Работаю в Компас v10, Библиотека фотореалистики 1.0.
Заранее спасибо.

Sinus

Цитата: McNick от 24.06.08, 22:36:43
У меня тоже попутный вопрос: Существует в свободном доступе пошаговое описание с примерами процесса наложения текстур на детали, операции, поверхности деталей в библиотеке фотореалистики? Или просто подскажите как данные операции проделываются, т.к. после прочтения всего help'а к данной библиотеке ответов на данные вопросы я не нашёл. Если конкретнее, то меня интересует построение на основе сборки фотореалистичной сцены с индивидуально раскраской граней.
Работаю в Компас v10, Библиотека фотореалистики 1.0.
Заранее спасибо.
Все просто выделяешь грани или элементы в окне самого компаса на модели, выбираешь материал в библиотеке фотореалистики и текстура накладываетмя на модель уже в отдельном окне. Библиотека очень простая. Настроек мало. Расписывать пошагово в принципе нечего. Все лишь один маленький шажок...

Tazar

Цитата: IronMaxxx от 27.02.07, 14:11:58
Цитата: Nesh от 27.02.07, 02:26:15
Никто случайно не знает, возможно ли в КОМПАСе как-то наложить текстуры :o на фон или на поверхность деталей? Он же все-таки сидит на OpenGL!!!
Если кто знает, опишите как это реализовать!!!

Пока в самом окне КОМПАСа нельзя...

Хачу текстуры в сам компас !

2d0x

Библиотека фотореалистики - это замечательно, но, по-моему, возможность наложения текстур и задействование стилей материалов должны присутствовать непосредственно в самом Компасе. Вроде бы, в свойствах есть цвет, оптические свойства и материал, так почему же нет предустановок стиля отображения материала ? Или это есть и работает, но нужно где-то что-то выбрать (я Компас пока знаю довольно плохо) ?

Aleksei

Цитата: 2d0x от 18.04.09, 03:10:54
Вроде бы, в свойствах есть цвет, оптические свойства и материал, так почему же нет предустановок стиля отображения материала ?

При создании новой детали можно выбрать готовый шаблон ("Файл" - "Создать" - "Шаблоны" - "Материалы") и тем самым сразу задать цвет детали, материал и его плотность. А вот текстур пока действительно нет (только в фотореалистике).

2d0x

#9
Aleksei, благодарю ) Выбор, конечно, скудный, да и выглядит всё это весьма печально, но уже что-то ! А я и не догадался туда свой нос сунуть :/

P.S: Угу, всё, понял ) Этих шаблонов можно насоздавать на любой вкус и сколько угодно - это ж так просто ) Хотя, жаль, что они получаются какие-то не очень жизнерадостные. И из свойств их было бы удобнее подключать, по-моему. Хотя, в принципе, можно банально скопировать данные. Aleksei, ещё раз спасибо !!!