Размер файла детали/сборки в Компасе

Автор Nich, 13.04.09, 08:06:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nich

Может кто знает от чего (сильнее) зависит размер файлов в Компасе и быстродействие машины...
Например что быстрее "крутится" несколько одинаковых деталей вставленных при помощи сопряжений или массив этих же деталей...
Повлияет ли на быстродействие перевод "сопряженной" детали в "зафиксированную"...

Starik

Безусловно. Для ускорения я часто так делаю. Больше того, если разрушить массивы компонентов это тоже поможет.

Senior lecturer

Цитата: Nich от 13.04.09, 08:06:25
Например что быстрее "крутится" несколько одинаковых деталей вставленных при помощи сопряжений или массив этих же деталей...
Естественно несколько деталей крутится быстрее, чем массив, который очень сильно тормозит сборку.
Кроме того, например, вал, можно построить двумя способами:
1. приклеиванием каждой ступени
2. один эскиз и операция вращения.
Естестенно 2-ая деталь и меньше тормозит машину, и меньше весит.
Т.е. в деталях нужно стремится к уменьшению формообразующих операций.
Вообще-то это уже обсуждалось...

YNA

По поводу разрушения массивов – спорные утверждения (по крайней мере на мой взгляд).
Для примера приложена сборка параболоидов содержащая массив из 400 компонентов.
Параболоид построен по 100 аппроксимирующим точкам с точностью до 10-го знака после запятой т.е. не содержит стандартных примитивов (окружностей, эллипсов).
При вращении сборки наблюдается слегка заметное подтормаживание и то если на экране виден полностью весь массив. Разрушение массива ни к какому ускорению или замедлению вращения не приводит. Мне кажется что имеющееся подтормаживание связано скорее с видеокартой а не со структурой сборки.

Urik

Цитата: Senior lecturer от 13.04.09, 09:24:32
Кроме того, например, вал, можно построить двумя способами:
1. приклеиванием каждой ступени
2. один эскиз и операция вращения.
Естестенно 2-ая деталь и меньше тормозит машину, и меньше весит.
Т.е. в деталях нужно стремится к уменьшению формообразующих операций.
Вообще-то это уже обсуждалось...
Обсуждалось. Однако :!: Создал две сборки, каждая - массив 100х100 валов. Сборка 1 - вал1 создан по первому варианту, сборка 2 - вал2 по второму. Результат интересен:
По размерам файлов
                  вал1.m3d > вал2.m3d                вал2.m3d / вал1.m3d = 0.75,
НО             Сборка 1.a3d < Сборка 2.a3d      Сборка 1.a3d / Сборка 2.a3d = 0.875
Вот и думай, что лучше... :%:

Starik

Попробовал радикальный способ решение поставленной проблемы. Сохранил всю сборку в формате stp. Потом «втянул» все назад в компас. Перечень и наименование деталей сохранились. Правда все детали стали как импортированные «без истории». Редактировать их нельзя. Но зато любые операции  по просмотру, выделению и пр. буквально летают даже на не очень крутом компьютере.
С оригинальными деталями проблем нет. А вот со стандартными происходит что то непонятное. Вот пример. Обратите внимание, на первой картинке винты, взятые из библиотеки. На втором те же винты после перегонки через stp формат. Такое впечатление, что программа взяла первый из попавшихся винтов данного ГОСТА и особенно не парясь все остальные сделала такими же.

Urik

Цитата: Starik от 13.04.09, 12:06:14
Вот пример. Обратите внимание, на первой картинке винты, взятые из библиотеки. На втором те же винты после перегонки через stp формат. Такое впечатление, что программа взяла первый из попавшихся винтов данного ГОСТА и особенно не парясь все остальные сделала такими же.
Подтверждаю :!: Импорт-экспорт требует корректировки :!: :!: :!:

Nich

Я провел такой эксперимент...
создал пустой чертеж ... сохранил ...
далее нарисовал окружность ...сохранил ...файл естественно увеличился...
далее переместил окружность вверх по оси Х...сохранил ...файл уменьшился !?!?!?!?!?!?
переместил еще...сохранил...уменьшился еще....!!!!!!!
далее увеличил диаметр не перемещая...размер опять уменьшился, но не настолько...
повторял опыты несколько раз результаты аналогичны...с чем бы это было связано???????
естественно размер не изменялся в разы а на байты, но все равно....пожже приведу результаты...