• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Конструирование шестерен привода спидометра

Автор neftyanik, 14.04.09, 23:22:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

neftyanik

Помогите с конструированием шестерен, эти шестерни привода спидометра на фольксвагене транспортер. Может кто-то уже сталкивался с такими?

Nich

Я лично не сталкивался, но ничего сложного не вижу, обычное косозубая передача...думаю можно подобрать стандартизованные параметры шестерен...

sulyco

В конце 90-х была подобная проблема на Тойоте. 3 раза гнались за дешевизной и изготавливали привод спидометра. Одна шестерня - капролон, вторая - латунь на стальном валике. По пол-года это дело работало. В конце концов купили настоящие. До сих пор проблем нет.
А ваша проблема в чем?

neftyanik

Починили коробку в клубном гараже, но с учетом того, что коробка старая, главную передачу поставили от того что было, т.е. от синхры, в результате чего исчезла шестеря привода троса спидометра ну и пройденного пути соответственно. Пытаюсь соединить хвостовик главной передачи синхры к приводу вала троса спидометра. В стандартных русских чертежных библиотеках пока ничего не нашел.

sulyco

А как приводится спидометр на синхре?
По фото: под хвостовиком главной передачи вы имеете в  виду шлицы над конусным подшипником?

neftyanik

На синхре привод установлен в раздатке. Делали на рисунке поз. 24 и 22.  Мне надо спроектировать шестерню на шлицы главной передачи. Сделать думаю ее из бронзы. От осевого смещения закрепить прессовой посадкой на вал.

sulyco

Опасаюсь что-либо посоветовать. Просто из опыта (несколько горького): на вышеозначенной тоЙоте пара привода спидометра была капролон-бронза (уже отмечалось). Так вот ведущую (капролоновую) со срезанным сектором зубцов заменили на бронзовую. Опытные прибористы-зуборезчики заверяли, что, дескать, мы все знаем-умеем, будет как часы. Дудки. Первая ведущая доизносилась до среза сектора зубцов. Вторая дожрала ведомую. Третий раз заказывали уже пару с перепрессовкой ведомой (она на стальной оси). Куда они не попали в третий раз - не знаю. Возможно не попали в "смазку" (смазка - она ведь тоже только к вполне конкретным материалам подходит).
Думайте сами - насколько точно удастся попасть по углам наклона и профилю шлицов к уже подношенной остающейся ведомой шестерне.
Теперь немного "в сторону". Есть тахометр на машине?

neftyanik

Тахометра в машине нет. Съедать будет конечно капролоновую - ведомую шестерню, но это и не беда, т.к. для ее замены не требуется снимать КПП. Сделать я хочу ведущую.

Jean

Угу... для Ww считал шестерни... больше не хочу и никому не советую. Разве что под продажу. Ежели слово питч комуто чето говорит, и станки под него заточенные есть тогда ладно. А ежели нет, то сразу не майтесь, а точите пару. А при таком уголке и пара выйдет 1 из 3. Проверено :(

neftyanik

На отечественных автомобилях обе шестерни из стали. И работают.

neftyanik