и опять про деморежим

Автор Октябрина, 28.10.08, 11:38:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Октябрина

помогите новичку пжалста!
по какой причине после переустановки винды и как следствие компаса v8 все документы открываются только в деморежиме? (включая вновь создаваемые) при том, что те же самые документы на других машинах открываются без проблем.
это настройки какие-нибудь? или что это может быть?

Северянин

Первое, не пользуйтесь ломанными версиями. Второе при наличии сетевого ключа, нужно сформировать файл nethasp.ini на сервере, где стоит ключ и скопировать его в папку Bin в установленном дистрибутиве, в файле жестко прописать IP адрес машины с ключом.
Третье, обратитесь в техподдержку.

Октябрина

1 с версией все в порядке
2 в хаспе IP жестко прописано, в bin помещено
просто интересно, с какой стати на одних машинах работает нормально, а на трех вот такая проблема?
мало ли у кого такое было...

VIO

Какой ключ?
сетевой или локальный
Какие документы
СП, чертежи, 3D модели
Проверьте включен ли менеджер лицензий на СП и 3D

Spiridon

Вот и у меня со вчерашнего для демо... Когда удаляешь компас (да и вообще любую прогу) всё равно она до конца не удаляется, что-то остается. Как удалить это ЧТО-ТО? В смысле оставшиеся запчасти компаса. Есть у меня "очистка реестра от старых версий," но полюбому не всё сносит. Пробовал и прогами чистящими реестр, тоже не помогает.

Октябрина

разобрались. Локальный ключ все портил. ампутировали и всего делов.

Spiridon

Цитата: Октябрина от 30.10.08, 16:16:04
разобрались. Локальный ключ все портил. ампутировали и всего делов.
что за локальный ключ не подскажешь? Как называется и где находится?))) Кто знает, может  и мне такие действия  помогут... А то уже совсем отчаялся... Теперь у меня пишет "Общая ошибка с ключом аппаратной защиты."

VIO

Цитата: Spiridon от 31.10.08, 18:06:52
что за локальный ключ не подскажешь? Как называется и где находится?))) Кто знает, может  и мне такие действия  помогут... А то уже совсем отчаялся... Теперь у меня пишет "Общая ошибка с ключом аппаратной защиты."
Локальный ключ - ключ стоящий непосредственно на Вашей машине, с определенным набором библиотек.
При глюке снимал один ключ, вставлял другой, если глюк пропадал - значит дело в ключе, если нет искал дальше.
Запороть ключ можно легко, снять его при включенной программе, иногда это проходит, но не всегда.
Сетевой - стоит на сервере и на нем прописаны тоже библиотеки и какое количество количество пользователей, одновременно может работать с данными библиотеками.
Подключил библиотеку поработал, отключил. Но бывает некоторые забывают отключать библиотеку, необходимую  в данный момент.  :|
Тогда начинаешь бегать и искать кто не отключил.  :)

Spiridon

Так ключ аппаратной защиты - это какой? Hasp?

VIO

#9
Цитата: Spiridon от 01.11.08, 19:55:46
Так ключ аппаратной защиты - это какой? Hasp?
Да, и чтобы его прочитать (только локальный) нужно запустить "RPS-клиент" из вспомогательных программ  (Пуск/Аскон/Компас V.../Вспомогательные программы/КОМПАС-RPS Клиент) после запуска данной программы будет видно какие продукты у Вас установлены.
Для сетевого ключа тоже самое, но на сервере.

Spiridon

Цитата: VIO от 05.11.08, 10:10:39
Да, и чтобы его прочитать (только локальный) нужно запустить "RPS-клиент" из вспомогательных программ  (Пуск/Аскон/Компас V.../Вспомогательные программы/КОМПАС-RPS Клиент) после запуска данной программы будет видно какие продукты у Вас установлены.
Для сетевого ключа тоже самое, но на сервере.
RPS-клиент я не раз запускал. После открывается окошко, где много всякой всячины. А что дальше делать - я не знать...

VIO

Цитата: Spiridon от 09.11.08, 17:44:24
RPS-клиент я не раз запускал. После открывается окошко, где много всякой всячины. А что дальше делать - я не знать...
Там отмечены те продукты которые Вам доступны.
Если продукт отмечен, а он влючается в демо режиме, то прямая дорога в техподдержку к тому кто этот товар Вам продал.  :cl: