Деталь из дерева. Как подобрать цвет детали?

Автор Rubberneck, 02.09.08, 16:04:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Rubberneck

Доброго времени суток!
Меня вот мучает вопрос такого характера: можно ли установить цвет детали, чтобы она была похожа на дерево (как можно более реалистично)? Какие настойки цвета должны стоять? Может, есть какие-то дополнительные библиотеки? Подскажите, пожалуйста, а то я в этом деле пока не бум-бум ))

Спасибо!

VIO

Здесь скорее нужна библиотека фотореалистики

Rubberneck

А так, чтобы сборочка смотрелась как деревянная, не получится без фотореалистики? Я просто ещё не осваивал её...

VIO

Трудно будет с подбором цвета, но всё равно будет (модель) неживая

AkulaBig

Просто Компас не поддерживает текстуры, как SW и все. То-есть сделать это не то что трудно, а просто нереально.

Rubberneck


AkulaBig

Если найдешь какой-то обходной маневр - пиши. Вопрос интересен не только тебе.

BeardMax

Если в самом Компасе (не в фотореалистике), то:

Общий цвет - 100%
Диффуз - 70-80%
Зеркальность - 10-15%
Блеск - 10-15%
Прозрачность и излучение - 0%

Это не полированное дерево. Для полированного дерева зеркальность и блеск поднять до 30-40%, а диффуз соответственно снизить до 40-50%.

Цвет - по вкусу (дерево бывает разное). :-)

Но текстуры только в фотореалистике.

Fool

Цитата: BeardMax от 09.09.08, 02:01:49


Но текстуры только в фотореалистике.

А где она такая?

Компас 3d v9 SP2

AkulaBig

Отдельная библиотека, причем платная.