• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Оперативная помощь

Автор Андрей Владимирович, 01.07.08, 07:27:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей Владимирович

У меня есть предложение о расширении функциональности Форума. На Форуме участники иной раз (часто) задают чисто конструкторские вопросы и получают ответы. Но это возможно, когда под рукой компьютер. Но бывают случаи, когда компа под рукой нет, а помощь советом необходима. Это случается, когда конструктор находится не на своём рабочем месте непосредственно, а на выходе или выезде. Поэтому предлагаю создать может быть конференцию или отдельную тему, куда можно было бы посылать SMS-сообщения с мобильного телефона со своим вопросом с указанием своего номера мобильника. И у кого есть возможность, тот ответит со своего мобильного. Для большей дисциплины в этом можно сделать этот ресурс доступным только участникам форума.

ingeneer

Не проще ли сделать wap-версию?
Кроме того, на смартфон, если у кого-нибудь есть, можно установить Opera mini, он отлично режет всю возможную графику и сжимает трафик. Страница форума весит 10-15 кб. Это гораздо дешевле SMS ;)

Андрей Владимирович

Но не у всех мобильники с выходом в интернет :(((

ingeneer

Мне кажется, что такие мобильники уже давно стали музейными экспонатами :)

Андрей Владимирович

Цитата: ingeneer от 01.07.08, 15:05:58
Мне кажется, что такие мобильники уже давно стали музейными экспонатами :)
Не совсем. Да и у немузейных экспонатов не у всех есть выход в инет, как не у всех есть отдельная опция - эл.почта.

Администратор

Уважаемый Андрей Владимирович!

Честно говоря, мне это предложение кажется искусственным и необоснованным. Не сомневаюсь, что реально востребовано оно не будет. Если инженер работает на выходе или на выезде, у него обычно есть возможность в разумное время добраться до компьютера, бумажных справочников или позвонить коллегам, чтобы посоветоваться. В подавляющем большинстве случаев несколько часов ничего не решают. Если ситуация экстренная, и счёт реально идёт на минуты, то надеяться на некий неформальный негарантированный SMS-сервис просто глупо.
На мой взгляд, самое разумное решение в описанной Вами ситуации (вопрос, компьютера под рукой нет, есть только мобильный телефон) — звонок знакомому коллеге.
Там, где нужно действительно срочно разрешать вопросы и получать информацию, не имея доступа к ПК (аэропорты, конвейеры и т.д.), рабочие места оборудуются специальными средствами (рации, информационные киоски и т.п.).
А в случаях, когда требуется гарантированная реакция на критическую ситуацию, этот сервис приходится оплачивать «по-взрослому» (например, покупать абонемент служб типа «дорожных ангелов»). Не думаю, что кто-то из посетителей Форума готов раскошелиться на возможность быстро получить ответ на конструкторский вопрос.
Негарантированный, несрочный ответ (да еще и без уверенности в его достоверности) мало кому нужен. Ну, по крайней мере, не вижу смысла затевать новый сервис ради таких ответов.

Кроме того, Вы вряд ли задумывались о путях реализвации этого сервиса. Давайте порассуждаем. Мобильники не умеют отправлять SMS «в интернет». SMS отправляются на некий телефонный номер. Значит, мы (АСКОН) должны получить у оператора сотовой связи номер для этих целей. Далее. SMS приходит на этот номер. Его надо вручную либо программно отправить в Форум. Вручную — неоперативно и должен постоянно дежурить специальный человек. Программно — требуется оплатить услуги посредников, предоставляющих такой сервис (либо потратиться на его самостоятельное написание). И всё это — ради нескольких (возможно, безответных) SMS в месяц.

В общем, реализацию считаю пока нецелесообразной со всех точек зрения (организационной, технической, коммерческой).

Андрей Владимирович

Ну нет так нет. :shu: Проблеммы видно большие сделать такой сервис
А вот со следующим:
Цитата: Администратор от 02.07.08, 12:03:51
...
Если инженер работает на выходе или на выезде, у него обычно есть возможность в разумное время добраться до компьютера, бумажных справочников или позвонить коллегам, чтобы посоветоваться.
...
я не согласен. Оперативно - это когда нет такой возможности и с коллегами по работе не посоветуешься - потому что нет (по данной некой специализации) их.

Администратор

Андрей Владимирович, термин «большие проблемы» не подходит для профессиональной деятельности и бизнеса. В данном случае можно говорить только о целесообразности.

Если этот сервис позволит экономить полчаса работы десяти тысяч инженеров ежедневно, это одно (целесообразность работы высока). А в том виде, что Вы предложили, целесообразность близка к нулю.

Если нет по Вашей специализации знакомых коллег, то в Форуме их что ли намного больше? Много (и срочно) Вам специалисты по ПТМ в Форуме отвечали? Какие вопросы Вы сможете сформулировать в 70 символах SMS? Сколько будете ждать ответа? А если не ответят, то что будете делать? Ну смотрите же на жизнь РЕАЛЬНЕЕ!  :|