Операции: Сдвиг, Попорот, Симметрия (Влияние кл. CTRL)

Автор Anubis, 16.10.09, 12:09:44

« назад - далее »

Anubis

Я здесь новенький, поэтому немного о себе.
В программе КОМПАС я работаю с 2001 года. Достаточно быстро черчу, и знаю много чего.
Уже давно часто используемые функции (сдвиг, поворот, симметрия и др.) я забил на горячие клавиши, от этого моя производительность увеличилась минимум в 2 раза, да и рука не так быстро устает. И собственно о теме...

При операциях СДВИГ, ПОВОРОТ, СИММЕТРИЯ зажатие клавиши SHIFT приводит к ориентации объект к горизонтали или вертикали. И здесь очень не хватает влияние клавиши CTRL, при зажатии которой активировалась бы опция «Оставлять исходный объект».
Т.е. при перетаскивании объекта с зажатой клавишей CTRL, осуществлялся бы перенос с копированием объекта. Без зажатой CTRL – просто перенос. Тоже самое, и при других подобных операциях.

Очень бы хотелось видеть это новшество в будущих версиях.

Заранее спасибо.

klimvv

в GoogleSketchUp подсмотрел  ;) ?
я думаю оттуда много чего можно позаимствовать - на удивление простое управление, нигде не встречал подобной легкости

Black_Walker

Было бы очень полезно. Присоединяюсь к пожеланию

НиколаЫч

Дим

Вот это да, а разве сейчас компас этого не делает? вы пробовали? делает только запросто!! Я давго этим пользуюсь!!!  Нажал CTRL и копируй - очень удобно так виды копировать... :)

Black_Walker

sulyco

КТРЛ позволяет дублировать объект при его перемещении мышой вне команды Сдвиг. А вот внутри команд оперативного (клавишно-удержательного, а не мыше-тычного) назначения дублей нет. А жаль. Мир, конечно, не рухнет, но поддерживать его было бы легче  :o

Дим

Цитата: tarsv83 от 20.10.09, 07:49:59
Ну 9-ка не делает по крайней мере.
У меня 9-ка.
Цитата: sulyco от 20.10.09, 08:45:04