Команда "Поворот" ??

Автор VMaksS79, 08.07.09, 17:02:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VMaksS79

День добрый!
Или я чего то не понимаю, но не работает привязка при комманде "поворот" в 2д.
Делаю как а автокаде ,выбираю комманду ПОВОРОТ ,затем выбираю центр прямой ,затем конец прямой (базовая точка), затем новое положение базовой точки, поворачиваю ее и не цепляет привязка конец отрезка к линии

Emeljen

Она и не будет цеплять. Лично я , возможно из-за незнания, делаю так:
1. Провожу вспомогательную окружность имитирующую траекторию движения конца отрезка.
2. Поворачиваю отрезок до точки пересечения окр. с верт. линией.

klimvv

я как-то тоже в АКАДе без построения дополнительной окружности обойтись в таком случае не могу  8-)
А Вам что, удается в АКАДе построить как-то без них?

НиколаЫч

Я тоже столкнулся с такой проблемкой.Моё решение такое: построение вспомагательного отрезка длиной, равной R траектории поворота и позиционирую на нужный угол.При повороте появляется привязка к ближайшей точке.....
ЗЫ Гуру, мож мы чото не правильно делаем? Научите плиз  ;)

Дим

Коллеги, а объясните пожалуйста, зачем это надо? для каких построений?

зачем крутить этот отрезок командой поворот?
если надо я выделяю его и поворачиваю/тяну за нужную точку.

Эдуард

Цитата: VMaksS79 от 08.07.09, 17:02:46
... поворачиваю ее и не цепляет привязка конец отрезка к линии
Попробуйте при повороте для привязки воспользоваться в контекстном меню привязки/ точка на кривой. Конечно в глобальных привязках должна стоять галочка в окошке для точки на кривой.
  У меня нет такой проблемы - при повороте сразу же срабатывает привязка точка на кривой.

Дим

Так судя по скрин. точку то ловит, я так понимаю они хотят чтобы точка - отрезка привязалась сразу совпадением с прямой..

Dmitriy

Угол поворота определяется по трем точкам: центр, начало и конец. При этом радиус никак не учитывается. Поэтому для точного определения положения требуется построение дополнительной окружности с необходимым радиусом. В этом случае вы просто указываете вторую точку как пересечение окружности и прямой. Во общем, как и писали предыдущие пользователи.

Bordes

Если величина угла поворота не важна, а важно сохранение длины отрезка и размещение его точки на вертикальной прямой, то можно сделать так:
по двойному клику войти в редактирование отрезка, расфиксировать перемещаемую точку и угол -
при выборе нового положения расфиксированной точки, привязка "пересечение" сработает именно тогда, когда фантом "прикоснется" к прямой  (в v11 по крайней мере).



VMaksS79

Из прочитанного попробовал и единственный вариант
Цитата: Emeljen от 08.07.09, 19:09:56
Она и не будет цеплять. Лично я , возможно из-за незнания, делаю так:
1. Провожу вспомогательную окружность имитирующую траекторию движения конца отрезка.
2. Поворачиваю отрезок до точки пересечения окр. с верт. линией.

и

Цитата: Dmitriy от 09.07.09, 11:24:16
Угол поворота определяется по трем точкам: центр, начало и конец. При этом радиус никак не учитывается. Поэтому для точного определения положения требуется построение дополнительной окружности с необходимым радиусом. В этом случае вы просто указываете вторую точку как пересечение окружности и прямой. Во общем, как и писали предыдущие пользователи.

окружность построить недолго

Цитата: НиколаЫч от 09.07.09, 09:23:59
Я тоже столкнулся с такой проблемкой.Моё решение такое: построение вспомагательного отрезка длиной, равной R траектории поворота и позиционирую на нужный угол.При повороте появляется привязка к ближайшей точке.....
ЗЫ Гуру, мож мы чото не правильно делаем? Научите плиз  ;)

тож работает

Цитата: Дим от 09.07.09, 09:35:42
Коллеги, а объясните пожалуйста, зачем это надо? для каких построений?

зачем крутить этот отрезок командой поворот?
если надо я выделяю его и поворачиваю/тяну за нужную точку.

А где нужная точка неизвестно, и угол тоже, есть только 2-а размера длина прямой и длина проекции