• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Библиотека анимации

Автор Vladlen, 01.04.08, 10:27:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vladlen

Подскажите или помогите найти литературу по библиотеке анимации на примерах. Читал справку не очень понял как быть с премещением.
Можно ли там идти от обратного, т.е. сборку разбирать, что бы потом она опять вернулась в исходное положение по сопряжениям

Leo

Библиотека в принципе может запомнить состояние на определенном шаге. Но переход на это состояние сделать нельзя. Тем более, все равно необходимо сборку сначала "разобрать". Поэтому рекомендутся такая последовательность:
1. Выключить сопряжения. которые мешают разборке.
2. Запустить БА.
3. На текущем шаге выбрать компонент, который уходит в сторону (разбирается). Для него считывается исходное положение, потом его перемещают в положение "Разобрано", читывают последнее положение. БА строит ломаную. Ломаную или нсколько ломаных (траекторий) можно построить и заранее. а потом выбирать их в дереве сборки. Задаются параметры перемещения.
4. Создаются новые шаги и повторяются действия по п.3
5. Для обратного перемещения (сборки) можно копировать шаги разборки и в них менять направление перемещения.

В Библиотеке есть сэмпл на разборку-сборку (AN01)

Vladlen

Спасибо за подсказку про так называемые сэмплы, стало намного понятнее на реальном примере с шагами, но если строить ломаные самому (которые строятся только по координатам) это немного неудобно. Я смотрел как реализвана сборка в Unigraphics NX3 там все намного удобнее и проще.

Leo

Ломаные можно строить не только по координатам. Поглядите весь функционал построения ломаных и точек в пространстве. Кроме того, как я уже сказал, можно перемещать детали руками и последовательно считывать положения. И наконец, в 10 версии можно перемещать детали по трем координатам как функциям времени.

segasv

Можно добавить сюда ещё вопрос по этой библиотеке.
При создании видеоролика, предлагается выбрать и настроить кодеки (видимо те, что установлены).
Даже при выборе "без сжатия" видеоролик не воспроизводится, типа нету кодеков...
Как с этим бороться???

Leo

К сожалению, на ряде компьютеров такая проблема встречается, пока ее причины установить трудно. В скором времени выйдет небольшое обновление Библиотеки, в котором будет возможность этот трабл обойти. Пока рекомендую использовать какие-нибудь бесплатные видеограбилки экрана, тем более, они позволяют писать только рабочее поле, а не все окно КОМПАСа

Vladlen

<Можно добавить сюда ещё вопрос по этой библиотеке.
При создании видеоролика, предлагается выбрать и настроить кодеки (видимо те, что установлены).
Даже при выборе "без сжатия" видеоролик не воспроизводится, типа нету кодеков...
Как с этим бороться???>

Впринципе у меня все воспроизводится, но эту проблему можно обойтись используя прогамму которая снимает с экрана видео в различных форматах (например avi, vob и т.д.) я допустим пользуюся программой Snagit. Качество конечно не ахти, но я просто не очень озадачивался поисками программ такого рода.