• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Прозрачные поверхности в 9-м компасе.

Автор drscum, 14.11.07, 23:47:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

drscum

Извиняюсь, если было.
Начал работать в 9-м компасе. Делаю, к примеру, робота. Для стекла кабины указываю в "оптический свойствах" прозрачность. Отображение отвратительное. В 7-м лучше значительно. Может, где в настройках полазать надо?
Ниже привожу образец, сделано в 9-й версии. Всё в "квадратиках".

drscum

Видеокарта у меня GeForce 7950 Gx2. Точность отрисовки выставлена максимальная. Вот стекло оптического прицела, тоже сделано в 7-й версии. Его только сжатие в джпг испортило.

.RU

Все привет!
У Вас наверное настроена сетчатая прозрачность,а не реалистическая.
Посмотрите в настройках,свойсва системы-модель

dana

Из справки:

Сетчатая прозрачность

Сетчатая прозрачность - способ отображения прозрачного объекта, при котором область, занимаемая этим объектом, заполняется отдельными пикселами. Цвет пикселов соответствует цвету объекта при нулевой прозрачности. Пикселы размещаются на экране, образуя регулярную структуру - сетку. "Ячейки сетки", т.е. участки, где пикселы прозрачного объекта отсутствуют, тем крупнее, чем большее значение параметра "Прозрачность" имеет данный объект (см. рисунок).

Модель подшипника с прозрачным наружным кольцом: а) 25% прозрачности, б) 50% прозрачности, в)75% прозрачности

scum

Господа! Всем спасибо. В очередной раз всё дело в недоученной матчасти. Тему можно закрывать. :)

YNA

Следует иметь в виду, что реалистичная прозрачность реалистична только на мониторе. Вы не сможете распечатать на принтере или сохранить в виде рисунка прозрачную деталь в «исходном» виде (прозрачность станет явно нереалистичной).
Как выход, для маленьких деталей, можно делать снимки экрана.
Но, может быть, я и ошибаюсь.