Как правильно построить шестиугольник

Автор Pokemon, 24.10.07, 14:28:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pokemon

Доброго времени суток!
Проблема следующая. Нажимаем на пиктограмму шестигранника. Вводим размеры. Шестигранник готов. Далее нам необходимо изменить размеры шестигранника. При попытке изменения он начинает уползать и ломаться... Приходится ручками доводить до нужного состояния, подробнее:
Создаю окружность, затем все вершины шестигранника привязываю к окружности, далее делаем все стороны равными и один отрезок горизонтальным или вертикальным. Теперь все в порядке. НО... Зачем каждый раз делать эти ненужные операции, когда они должны быть автоматически созданы при построении шестигранника ?!!!  :(

VIO

Цитата: Pokemon от 24.10.07, 14:28:19
Доброго времени суток!
Проблема следующая. Нажимаем на пиктограмму шестигранника. Вводим размеры. Шестигранник готов. Далее нам необходимо изменить размеры шестигранника. При попытке изменения он начинает уползать и ломаться... Приходится ручками доводить до нужного состояния, подробнее:
Создаю окружность, затем все вершины шестигранника привязываю к окружности, далее делаем все стороны равными и один отрезок горизонтальным или вертикальным. Теперь все в порядке. НО... Зачем каждый раз делать эти ненужные операции, когда они должны быть автоматически созданы при построении шестигранника ?!!!  :(
А не проще изменить радиус висанной (описанной) окружности. :)
А если нужно с определенными длинами, то
http://forum.ascon.ru/index.php/topic,8411.0.html
Здесь все описано.

Starik

Только что проделал следующий опыт.  :um:
Создал деталь. На плоскости создал эскиз а в нем шестиугольник. Вытянул этот шестигранник и получил шестигранное тело. Попробовал редактировать эскиз и попал в ту же ситуацию что и уважаемый Pokemon.
Проделал второй опыт.  :um:
Создал фрагмент. Создал там шестиугольник. Попробовал его редактировать. Шестиугольник редактируется как таковой, можно поменять радиус, можно его сделать вписанным или описанным, можно повернуть. Шестиугольник остается шестиугольником.
Проделал третий опыт.  :um:
Из фрагмента (опыт 2) взял шестиугольник в буфер. Перешел в деталь из опыта 1. Зашел в редактирования эскиза. Убрал созданный там шестиугольник и вставил тот, который был сохранен в буфере. Попробовал здесь его редактировать, шестиугольник редактируется и не ломается. Вышел из редактирования эскиза, тело перестроилось. Опять зашел в редактирование эскиза. Шестиугольник редактируется и не ломается. Тело перестраивается.
Вывод: Что то в проге здесь не доработано. Но если надо вусмерть создать редактируемый шестиугольник в эскизе детали, то можно воспользоваться обходным путем и перетаскивать его из фрагмента.

Pokemon

ЦитироватьИз фрагмента (опыт 2) взял шестиугольник в буфер. Перешел в деталь из опыта 1. вставил тот, который был сохранен в буфере. Попробовал здесь его редактировать, шестиугольник редактируется и не ломается
ЦитироватьВывод: Что то в проге здесь не доработано
У меня тоже так получилось... но...
Мы не можем ни одну из его сторон сделать горизонтальной или вертикальной, не можем привязать его центр к началу координат, не можем привязать к нему ни одного отрезка, не можем задать размеры (можно только через его свойства, а этого недостаточно).
ЦитироватьА если нужно с определенными длинами
. Этого мы как раз не можем сделать, т.к. не задаются размеры, а масштабировать - это прошлый век. У нас должна быть параметризованная модель, для дальнейшего легкого изменения размеров.
Но можно все выше перечисленное сделать, как я описал в первом сообщении
ЦитироватьСоздаю окружность, затем все вершины шестигранника привязываю к окружности, далее делаем все стороны равными и один отрезок горизонтальным или вертикальным
. Потом образмериваем, и даже можно с определенными длинами сторон шестигранника (многогранника). Но это не мой способ хороший, это означает, что эта команда сильно недоработана при работе с эскизами в 3-хмерке.

Pokemon

Прикладываю небольшой скриншот