• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

ПРОБЛЕМА С FlexLm

Автор The Engineer, 10.09.07, 11:57:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Максим Хмеляр

Цитировать
Написал в техподдержку, написали письмо принято и уснули наверное... уже неделю жду.....
На какой адрес вы отправили письмо в техподдержку?

Цитировать
что говорит утилита FlexLM  lmtools.exe когда вы нажимаете на кнопку "Perform Status Enquery" на вкладке "Server status"
?

Sugonyaev

Максим Хмеляр я про это уже спросил
ответа от The Engineer пока нет

Максим Хмеляр

Sugonyaev
да, это ваш вопрос
просто человек жалуется что техподдержка ему не отвечает и не помогает, а ответить на вопросы, которые позволят определить в чем проблема не торопится.

The Engineer

Просто я этот вопрос пропустил из-за его не надобности....
Вы мне лучьше подскажите почему лезет не потаму порту на сервак....
Если вы так настаивате смотрите что пишит Lm:

ranger

ЦитироватьУ нас все работало пока мы не забросили работы с интеграции лодцмана. Все дело у нас законцилось на обновлении до версии 8,5. Обновили настроили и забросили из-за нехватки свободного времени и кадров.....
Гляньте в свой файл лицензий C:\Program Files\ASCON\FLEXlm\licenses\SERVER 001731D9B1E6_1602.lic , что там написано по поводу loodsmanclient, какая версия ЛОЦМАНа там прописана? Может там прописана версия 8.0, а вы обновились до 8.5. Какой срок лицензии там прописан? 

The Engineer

Лицензия там 8,5 , дата до 31.12.07

Максим Хмеляр

в первом сообщении темы видно, что лицензию не может получить сервер приложений, а не клиент
Feature: loodsmanappserver
у вас сервер приложений ЛОЦМАН установлен на той же машине что и сервер лицензий?

The Engineer

Цитата: Максим Хмеляр от 26.09.07, 12:30:31
в первом сообщении темы видно, что лицензию не может получить сервер приложений, а не клиент
Feature: loodsmanappserver
у вас сервер приложений ЛОЦМАН установлен на той же машине что и сервер лицензий?

Да.

anna makeeva

1) проверьте, нет ли в реестре на той машине, где установлен сервер лицензий, переменной LM_LICENSE_FILE. Если такая переменная есть, ее необходимо удалить и перезагрузить машину;
2) что написано в файле flexnetcfg.ini !на машине, где установлен сервер приложений ЛОЦМАН! (в папке установки ЛОЦМАН)?
3) прописан ли путь на этой машине к папке с этим файлом в системной переменной Path?

Пришлите, пожалуйста, на адрес support@ascon.ru следующую информацию:
1) файл лицензии (lic-файл);
2) все файлы flexnetcfg.ini, которые есть !на той машине, где установлен сервер приложений ЛОЦМАН!
3) скриншот ветки HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Flexlm license manager на машине-сервере лицензий;
4) скриншот вложенной ветки сервиса HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Flexlm license manager\<название> (если вложенных веток несколько - пришлите скриншоты
всех веток) на машине-сервере лицензий.

The Engineer

В тех поддержку все отправил....

The Engineer

Всем спасибо проблема была решена переустановкой лоцман сервера.