• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Вырезать/рассечь пересечение арматуры со швеллером

Автор AkulaBig, 29.03.07, 13:14:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AkulaBig

Помогите, pls, решить вопрос. Необходимо отсечь все, что находится левее (согласно ориентировки сборки в прилагаемом файле) точек пересечений арматуры со швеллером. И выровнять под 90 грдусов места среза арматуры.

alexodran

Цитата: AkulaBig от 29.03.07, 13:14:53
Помогите, pls, решить вопрос. Необходимо отсечь все, что находится левее (согласно ориентировки сборки в прилагаемом файле) точек пересечений арматуры со швеллером. И выровнять под 90 грдусов места среза арматуры.
Я попробовал по другому построить деталь-обрешетку, используя кинематику с ортогональным сечением к траектории (а траекторию не замкнутую делал, а с учетом обреза швеллером), этим мы добились перпендикулярности торцев. А каждую обрешеточку (эскиз и траекторию)на смещенных плоскостях чертил. Но никак не додумаю как потом строить. Начальство прижало. Но кинематическая операция нам дает возможность строить плоскости к прутьям(нормальные и пр.)

alexodran

#2
Я попробовал по другому построить деталь-обрешетку, используя кинематику с ортогональным сечением к траектории
Цитировать
Вот смотрите коллеги, что я наварякал. Одно кольцо успел только, до остального я думаю недолго дотумкать, да сопряжения подправить, чтоб красиво было. Главное принцип построения...

AkulaBig

За идеи спасибо. Если есть еще какие-то пишите. Я сам в настоящее время пользуюсь таким простым способом, не требующего много времени. Круг заменяю на 10-и гранник (удобен по вписыванию) и на верхней грани вычерчиваю подрезку. Потом все это вручную переношу в 2Д на круги. Быстро, но не правильно. К тому-же все равно в 3Д не получается подрезать/размножить на несколько сторон (в действительности эта операция проводится с нескольких сторон). А это очень не красиво ;)

AkulaBig

Сейчас очень внимательно поизучал все, что написано выше. Тут вот какая проблема. Все предложения основаны на том, что траектория сразу может-быть задана. Но в действительности диаметр кольца определяется заданной поверхностью. Из-за этого в сборке и сплошные восклицательные знаки. То есть потеряна базовая плоскость. Я все ненужное удалил для уменьшения размера прикрепленного файла. Кажется, что траекторию можно без проблем задать. Ведь до каких плоскостей она доходит известно. Тогда и выдавливание по сечениям можно сделать. Но деталь имеет толщину и такой фокус не пройдет. Она опять-же врежется в швеллер. Вот главный вопрос - как определить расстояние от плоскости швеллера, до  перпендикулярной к траектории плоскости, на которой должна закончиться траектория?