• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Связка УТС+ВЕРТИКАЛЬ_3+Лоцман:PLM_9

Автор Gordvm, 11.11.09, 17:37:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gordvm

Здравствуйте, у меня следующая проблема:
При написании ТП Технологом в Вертикале, вся информация берется из УТС(в частности оснастка).
Если он её не находит, он должен оформить наряд-задание на ее проектирование, но при этом должен иметь возможность ее добавить в ТП с пометкой "В проектирование". После завершения написания ТП, технолог возвращает документ в Лоцман. Из которого уже происходит управление проектированием оснастки по средствам отчетов.

Так вот вопрос:

"Каким образом посоветуете организовать бизнес-процесс, чтобы была возможность Технологам добавлять в ТП отсутствующую оснастку, чтобы она передалась в Лоцман, и когда проектирование оснастки закончится, можно было бы во всех ТП сменить её статус как "В наличии"?".

Я думал добавить новый атрибут "статус"  в УТС, но возникают проблемы с его редактированием во всех 3-х системах(УТС, Вертикаль, Лоцман)

teplinskiy

#1
Цитата: Gordvm от 11.11.09, 17:37:34
"Каким образом посоветуете организовать бизнес-процесс..."

Давайте по порядку...

1) Что значит организовать бизнес процесс? Вы говорите просто о неком рабочем процессе? Или расчитываете использовать для этого ВоркФлоу?
2) А где будет разрабатываться Вашими конструкторами та самая оснастка? В Лоцман? В каком виде она туда будет помещена и каким образом?
3) Кто будет отвечать за состояние того самого справочника СТО? Ведь не технолог же, который беред ее по факту. И не конструктор который ее разрабатывает. А возможно администратор УТС. Есть такое лицо?

И это только начальные вопросы...

Никто Вам не организует Ваш производственный процесс лучше чем Вы сами, по требованиям своего предприятия. Со своей стороны постораемся помочь советами.
Вот только точнее распешите по шагам весь жизненный цикл. Роли каждого кто в этом должен учавствовать. Станет понятней где брешь, а где избыточность.

Gordvm

1) бизнес-процесс = организация действий для Технолога, если он не нашел оснастки в справочнике - возможно я неправильно выразился. ВоркФлоу использовать пока не будем.
2) Как и где проектируется оснастка пока не важно, важен сам факт её изготовления.
3) Да лицо, ответственное за наполнение СТО есть и проблем его заполнения нет, - изменил атрибут "статус" на "в наличии" и все.
А вот как изменить этот атрибут в ТП, хранящемся в Лоцмане? Обратной связи, я так понимаю, нет. Наверно придется писать плагин, который меняет этот атрибут в Лоцмане?

А жизненный цикл таков:
1.   Технолог в Лоцмане получает задание на проектирование ТП.
2.   ТП проектирует в Вертикале, если Технолог не находит в справочнике СТО оснастки, то должен отправить наряд-задание в определенный отдел на её проектирование.
3.   После того как оснастка будет спроектирована/закуплена, она заносится в справочник, при этом необходимо, чтобы во всех ТП атрибут «статус» изменился.
4.   При этом другие ответственные люди из Лоцмана следят, в каком из ТП не хватает оснастки.

Вячеслав

Добрый день!

А если ТП не оформляется, а оснастку нужно заказывать? Это бывает часто в серийном производстве, когда входящие детали и узлы расцеховали, известно оборудование, на котором будет вестись изготовление, но ТП не разработали (его разработают потом, может быть...).

teplinskiy

#4
Цитата: Gordvm от 13.11.09, 10:40:30
- изменил атрибут "статус" на "в наличии" и все.
А вот как изменить этот атрибут в ТП, хранящемся в Лоцмане?

Лоцман -> Главное меню -> Справочники -> Синхронизировать с данными справочников...
Более подробней ищите информацию в Справке.

Ну а если Вам необходимо синхронизация самого файла VTP/TTP у документа "Архив техпроцесса", то боюсь пока можно предложить только:
Открыть файл из Лоцмана.Он откроется в ВЕРТИКАЛЬ. Затем
Главное меню (ВЕРТИКАЛИ) -> Правка -> Проверить данные в ТП...

Вам выбирать...
Так как можно опредложить такую схему что, в файле VTP/TTP не отображать атрибута статуса у СТО, так как она в любом случае добавляется технологом, в наличии она или нет.
И связь останется только между УТС -> Лоцман.

Gordvm

спасибо за ответы, проблема решена...