• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Сообщение в Norton WinDoctor касающееся КОМПАС

Автор 75, 24.07.03, 15:31:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

75

После тестирования машины Norton WinDoctor(ом) появляется сообщение об неполадке следуещего содержания: "Потерянные программные файлы. Одна или более программ ссылается на файлы, которые недоступны или не могут быть найдены. В результате программы могут работать неправильно или не работать вообще".
При подробном рассмотрении читаем:"Отсутствующий файл:\"С:\Program Files\KOMPAS 5.11\Bin\kompasw.exe\"
"С:\Program Files\KOMPAS 5.11\Bin\kompasw.exe не может найти необходимый файл dll"
Что бы это значило?
Продукт лицензионный. Работает вроде-бы нормально, а сообщение есть.



75

Да! Забыл сказать, что эта неполадка N.W.Doctor(ом) не исправляется. Приходится ее игнорировать.