• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Помогите

Автор DT, 08.10.06, 08:57:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DT

Скажите, почему у меня Компас 8 работал, работал (месяца 3), а теперь открывает все файлы в ДЕМОРЕЖИМЕ? Чё за фигня, не сохранить теперь ничего?! Что делать? (Компас я уже переустанавливал)

Александр Горевой

Цитата: DT от 08.10.06, 08:57:37
Что делать?
Обратиться в техническую поддержку по адресу support@kompas.kolomna.ru. В письме укажите полную версию КОМПАС, со всеми обновлениями; тип ключа защиты; версии драйверов ключа, на машине с КОМПАСом и машине с ключом защиты, и менеджера лицензий, если ключ сетевой, и не забудьте, пожалуйста, уточнить сразу номер лицензионного соглашения для системы КОМПАС.