Как изменить ориентацию детали относительно СК

Автор Участник, 13.09.06, 14:43:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Участник

Столкнулся с проблемой ориентировки 3-х мерной детали в пространстве. 3-х стандартных установок изометрии мне не хватает для того чтобы установить тело в нужное положение. Добавлять пользовательские не удобно да и ровно не получится. Можно конечно ориентироать в сборке, но это долго. Как вариант думал изменить направления осей СК. Но не знаю как это сделать и возможно ли вообще ? Может кто подскажет, как решить эту проблему.

VIO

Скажи для чего это необходимо, если для другой ориентации в изометрии, на чертеже 2D, то это просто при создании ассоциативных видов, выбрать вид не по умолчанию "Спереди" а любой из нижеследующих, и когда одновременно задаешь изометрию, то она строится относительно выбранного вида. :w:
Если на 3D, то выбираешь плоскость устанавливаешь "Нормально к ..." добавляешь вид. :w:
Можно просто переориентировать 1-ую сборочную (фиксированную) деталь, то все детали относительно ее изменят свое местоположение, в зависимости от привязок. (на небольших сборках у меня проходило) :)

Участник

С переносом в чертёж разобрался, действительно просто. Это решает большую часть моих трудностей по вопросу ориентировки детали.
Но бывает необходимость сохранить изометрию в JPEG. Про ориентировку в сборке я писал, что это не удобно. Загружать сборку ради ориентации отдельной детали и производить кучу манипуляций только для того чтовы "повернуть" тело ???

Ser_G

Когда-то уже обсуждали "нужность" изометрии, диметрии и т.д. и т.п. в 3D. Помнится что пришли к тому, что изометрия и диметрия нужны именно в 2D для визуализации. Чтоб начертить изометрию (диметрию) на плоском чертеже - нужно знать определенные коэфициенты и формулы. Они посчитанны для соответствующих расположений объекта в пространстве.
Когда есть 3D - данная необходимость отпадает. У вас есть художественный вкус? ;) Распологайте как вам красивей и сохраняйте в JPEG.

Starik

Для сохранении в JPEG еще проще. Надо повернуть деталь на экране так как желаете ее видеть в JPEG, затем "Сохранить как" и выбрать тип файла jpg. Вот и все.
Ниже три картинки одной детали полученных таким способом.

Aleksei

Цитата: Участник от 13.09.06, 14:43:48
3-х стандартных установок изометрии мне не хватает для того чтобы установить тело в нужное положение. Добавлять пользовательские не удобно да и ровно не получится.

Мышью действительно не очень ровно получится. Чтобы "аккуратно" повернуть в нужное положение, лучше использовать клавиатуру: <Alt>-<Стрелка> или <Ctrl>-<Shift>-<Стрелка>. Получается ровный поворот в нужном направлении на определенный угол.
+ Благодарностей: 1

POMAH

Цитата: Aleksei от 13.09.06, 19:01:03
Мышью действительно не очень ровно получится. Чтобы "аккуратно" повернуть в нужное положение, лучше использовать клавиатуру: <Alt>-<Стрелка> или <Ctrl>-<Shift>-<Стрелка>. Получается ровный поворот в нужном направлении на определенный угол.
Браво. Надо справочку читать...

MegaF

Еще и угол этого поворота можно настроиить в параметрах системы с точностью до 1 градуса

Dmitry30

Компас я люблю, но немогу забыть двух лет которые я отработал в инвенторе.
Кому интересно посмотрите как это сделано в инвенторе. очень даже по человечески.
так же нужно и в компасе замутить тогда и топика в форуме с таким вопросом не возникло бы.

Leo

Что касается изменения ориентации детали для "красивой" печати и т.п. - все уже сказано про повороты, пользовательские ориентации.
Есть еще одна интересная вещь - изменение плоскости построения базового эскиза (команда Изменить плоскость). При этом как раз изменяется расположение осей координат (точнее, наоборот - положение детали относительно осей). Но с этим надо быть крайне аккуратным, т.к. некоторые последующие эскизы могут "слететь" и потерять связи....