• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Данные в базе недоступны администратору

Автор aleksyt, 25.04.06, 15:28:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleksyt

Здравствуйте.
Установлен Лоцман 7.1.
Существует база, но есть один каталог, который виден только для простых пользователей, а для администратора не виден. В первом прикрепленном файле - вид с рабочего места пользователя, во втором - администратора. Каталог называется "Справочники ЭТО".
Как этот каталог можно удалить?
Спасибо.

AVA

Необходимо удалить установленный Лоцман, потом купить легальную версию, пройти обучение и все вопрсы будут сняты.
Настоятельно Вам рекомендую!!! :um:

aleksyt

А мы все указанные Вами пункты выполнили кроме первого "Необходимо удалить установленный Лоцман":). Но вопросы остались. Спасибо.

Вячеслав

Попробуйте заново переподключить админа к базе и каталогам. Возможно, чьи-то шаловливые руки удалили Вас из списка или кто-то некорректно завершил работу с базой.

aleksyt

Я создавал новых пользователей с правами администратора, для них тоже "только чтение" для этого каталога. Возможно кто-то администратора удалил из списка для этого каталога, но к другим подобным каталогам полный доступ есть даже без явного указания пользователя "Администратор" (см. картинку).
Возможно для этого каталога был свой администратор, а потом этого пользователя удалили из базы вообще?
Если завершил работу некорректно с базой, то что теперь делать? База около 8 Гб.
Спасибо.

Вячеслав

Доброе утро, aleksyt! Насколько я понял, простые пользователи видят каталог, а администратор его не видит и все попытки администратора клонироваться заново с полными правами неуспешны. Следует попробовать тому, кто видит с полными правами каталог, добавить Вас с требуемыми правами. Также проверьте через SQL Server Enterprise Manager подключение юзеров к базе (вернее, с этого начните). Судя по всему, некорректный выход отпадает...

aleksyt

Дело в том, что, как видно из картинки user.jpg, никто не обладает правами полного доступа для этого каталога.
Если можно, расскажите, что именно нужно проверить в SQL Server Enterprise Manager по подключению пользователей.
У нас установлен SQL 2003.

Спасибо.

Максим Хмеляр

Добрый день!
скорее всего у администратора нет доступа на состояние, в котором находитя объект. То есть права на состояние может и есть, но в тот момент, когда объект был переведен в это состояние прав не было, права пересчитались и доступ пропал.
Попробуйте создать новую административную группу пользователей в Конфигураторе, включите туда кого-нибудь, дайте права на всё, зайдите под этим пользователем в БД и вы должны увидеть ваш "невидимый" объект.

aleksyt

Создал новую группу, указал при создании "Администраторы"
Добавил туда пару пользователей (в т.ч. и себя).
Указал в "Права на типы" - Папка (потный доступ), в "Права на состояния" - Архивный (полный доступ)
У меня так и не появилась в списке эта папка. У пользователя осталась только для чтения для этой папки.
Такое ощущени, что группа "проектировацики" обладает на данную папку большими правами, чем Администраторы.
Вопрос этот у нас возник давно. Возможно это связано с тем, что раньше пользователи подключались к базе через SQL аутентификацию, а теперь через Win?

Спасибо.

guesT-II

Цитата: aleksyt от 26.04.06, 15:11:11
Создал новую группу, указал при создании "Администраторы"
Добавил туда пару пользователей (в т.ч. и себя).
Указал в "Права на типы" - Папка (потный доступ), в "Права на состояния" - Архивный (полный доступ)
У меня так и не появилась в списке эта папка. У пользователя осталась только для чтения для этой папки.
Такое ощущени, что группа "проектировацики" обладает на данную папку большими правами, чем Администраторы.
Вопрос этот у нас возник давно. Возможно это связано с тем, что раньше пользователи подключались к базе через SQL аутентификацию, а теперь через Win?

Спасибо.

Вообще говоря, только "Операторы" и "Проектировщики" имеют доступ к этой папке. И еще пользователь, имя которого зачеркнуто.
Все остальные пользователи входят в группу "Users" (добавляются в нее автоматически при создании), которой доступ директивно запрещен.
Приоритет действия прав начиная от высшего таков:

  • Директивный доступ пользователя к объекту
  • Директивный доступ групп пользователя к объекту
  • Доступ групп пользователя к типу и состоянию объекта

guesT-II

Продолжаем разговор  :)
ЦитироватьКак этот каталог можно удалить?
Выведите себя из всех групп, которым назначен директивный доступ (т.е. "Users", "Конструктора","Проектировщики", "Операторы")
Начнут действовать права доступа на тип-состояние
Можете удалять  :)

Вообще говоря, то что пользователь является "администратором" позволяет ему конфигурировать базу данных и никак не отражается на его доступе к объектам и документам

aleksyt

Огромное спасибо!!! Все получилось.
Я себя удалил из группы "Users" и теперь все стало хорошо. На картинке admin2.jpg показано, как выглядит теперь база с рабочего места администратора.

Всем большое спасибо за время и внимание.