• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Моделирование пространственного кулака

Автор Omu, 12.02.06, 12:04:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Omu

Задача: Надо смоделировать пространственный кулак, представляющий собой цилиндрическую обечайку, один из торцев которой имеет волнистую форму изменяющуюся по определенному закону. Кроме того сечение стенки кулака напоминает по форме швеллер.
Имеются два решения задачи в SW:
Решение 1:
Строю одну четвертинку кулака (профиль повторяется 4 раза за оборот): Вращением прямоугольного сечения на 90 градусов получаю цилиндрический сектор. Преобразую его в листовой металл и на его развертке делаю вырез нужной формы. Преобразую полученную фигуру в тонкостенный элемент убирая внешнюю и торцевый грани (что бы получить швеллер в сечении). Потом соединяю четыре сегмента в сборке.
Решение 2:
Построил цилиндрическую обечайку. Построил эскиз на главной плоскости ("спереди") и "завернул" ее на одной из цилиндрических поверхностей (элемент "Завернуть" (SW2004)), размножил этот вырез, а потом выбрал элемент оболочка и убрал внешнюю стенку, задав для нижней, внутренней и и верхней (кривой) граней нужные толщины.

Вопрос:
1) Как реализованы эти методы в Компасе
2) Как бы вы решили поставленную задачу?

Я

#1
Имеется в виду это?
Сделано в восьмёрке.

Nick


Я