Создание элементарных тел (сфера, цилиндр,...)через API

Автор Андрей. С, 21.08.25, 18:20:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Doom2

Лучший кандидат на форму примитива - сфера. Вспомнил как в 2006 году NVidia демонстрировала физику PhysX. Где то исходники этой демонстрации лежат. Там поведение всех сред описывали элементами - сфера. Запускал на стареньком процессоре Intel E6800 775 soket и GTX250 на 2GB 256 Bit - там элементов было около 40 000. Исходники описывали поведение воды, физику падения с учетом упругости и тп. Затем месяцы спустя появилась CUDA.

Странно что столько времени спустя 1 год ранее пытался сделать анимацию работы цепи у которой 500 звеньев - подлагивала. Я потом через ffmpeg выравнивал частоту кадров..

Doom2

#21
Я пониманию что хотите сказать своим молчанием.. 40 000 элементов ? тьфу!! и я соглашусь с вами, тк и сам откалывал цирк на воде на сессии да бы пустить пыль в глаза аттестационной комиссии - мне было одновременно смешно и очень грустно..  Железо выдержит оптимизированную траекторию физики но как быть со стороны универсальности ? 
Помню транспонировал 3D кубическую матрицу в matlab 2021 версии с размерностью 20 000 элементов - как же все лагало GTX660 / Xeon e5450 4 ядра по 4 ГГц, Материнка с шиной 1300 МГц.

Doom2

Михаил88 вам передают слово  :cl: !  Не отвертитесь !  :o

Из скудного и горького опыта -> параметризация поведения и самих элементов та еще дорожка... но может чего и непонимаю....