Снова КОМПАС преподносит сюрпризы

Автор Lemieux, 27.04.25, 07:16:54

« назад - далее »

Модератор

Student2025, сбавьте обороты, пожалуйста! Уважайте собеседников!

Lemieux

Цитата: Модератор от 28.04.25, 09:05:42Student2025, сбавьте обороты, пожалуйста! Уважайте собеседников!
Вы удалили комментарий?

Student2025

Модератор, не ну зачем жаловаться в каждой теме ? Меня как учили - создавай или интегрируйся!

UU

Цитата: Student2025 от 28.04.25, 14:37:16Модератор, не ну зачем жаловаться в каждой теме ? Меня как учили - создавай или интегрируйся!
Вы правила, внимательно читали?
PS. Вам, что-то не понравилось в действиях Модератор, напишите ему в ЛС, т.к. это - официальное лицо форума.
Чуйка говорит, что Вы совсем не студент.

Student2025

Цитата: UU от 28.04.25, 15:09:57Вы правила, внимательно читали?
PS. Вам, что-то не понравилось в действиях Модератор, напишите ему в ЛС, т.к. это - официальное лицо форума.

Я студент и только учусь!
Мне не то что бы не понравилось а ответ на его вопрос - по-моему логично. Lemieux - все время жалуется.

UU

Цитата: Student2025 от 28.04.25, 15:16:03Я студент и только учусь!
Мне не то что бы не понравилось а ответ на его вопрос - по-моему логично. Lemieux - все время жалуется.
Работа у него такая, но давайте возвращаться в тему.
То, что я делал то было с dll, сейчас балуюсь exe, чувствую, что Бета тостеры v24, ошибок не неайдут.

UU

Поковырял я немного Компас, получается у него два окна, одно то, что мы видим и одно с нулевым размером за границами экрана, его я вытянул и развернул.
Версии v23 и v24 ведут себя одинаково, дескрипторы окон считываются с активного Компаса и имеют одинаковые значения.
Неплохо было, если добавить в IApplication коллекцию запущенных экземпляров, чтобы с ними можно было адекватно работать, но кто же это будет делать?

Vi2

Цитата: UU от 29.04.25, 10:56:56Поковырял я немного Компас, получается у него два окна, одно то, что мы видим и одно с нулевым размером за границами экрана, его я вытянул и развернул.