Вставка в сборку узлов и деталей.

Автор IgorT, 12.03.25, 09:16:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

IgorT

Сейчас Компас неплохо вращает модели больших сборок. Однако при вставки в оную сборку ориентация вставляемого компонента несколько напрягает. Вращение вставляемого происходит рывками. Такое впечатление, что разработчики изрядно потрудились на темой вращения всей модели, а про вставку компонентов забыли что-ли?
Предлагаю сделать так, что бы процесс вставки в сборку не был таким тормозным как сейчас.
Кстати... Почему-то на процессоре и видеокарте при вставке не наблюдается загруженности. 8-)  Как же так? :shu: 

СВ

Игорь Алексеевич, такая вот дополнительная мысль пришла про вращение компонентов (обычно как раз при вставке, когда требуется довернуть в нужное положение):
сейчас, когда требуется повернуть вокруг нужной оси, сначала эту ось нужно указать, а что если сделать так: устанавливаешь координатные плоскости "нормально" и при этом появляется возможность крутить модель вокруг одной из двух видимых осей (на рисунке это X и Z), может быть даже больше, крутить можно "до щелчка", т.е. поворот на 90°. Таким образом, манипуляций при повороте модели будет изрядно меньше.

IgorT

Сергей Васильевич, обычно я не привязываюсь к осям для вращения вставляемого. Вращаю компонент мышою для придания примерно подходящей для наложения  сборочных сопряжений. И это вращение получается с тормозами. Как бы их устранить....
Ведь сама модель вертится как по маслу, а вставляемый компонент дергается, что приводит к нескольким лишним движениям для его ориентации .
Не понятно для чего так сделали... :shu:

СВ

 Сам делаю точно так же.
А предлагаемое "дополнение к предложению" - исключительно для повышения удобства, так сказать. Будете писать (и если согласны) - добавьте в предложение.

YNA

Цитата: IgorT от 12.03.25, 09:16:52Вращение вставляемого происходит рывками
Не совсем понятно, что значит вращать при вставке?

IgorT

Цитата: YNA от 12.03.25, 10:06:49Не совсем понятно, что значит вращать при вставке?

Это когда компонент вставлен, но не так, как ожидается его положение в сборке. Приходится вращать его до нужного положения. Тут случаются тормоза. У Вас такого не бывает?

YNA

Да, есть такое. Для сложных компонентов скорость вращения при использовании инструмента Повернуть Компонент заметно уступает скорости вращения при нажатой ПКМ.
Это не обязательно при вставке компонентов, это в любом случае так.

IgorT

#7
А в каких ещё случаях подобные тормоза наблюдаете?
Посмотрел диспетчер задач....

При вращении сборки по ПКМ грузится процессор (~8%) и видеокарта (~57%)
Вращение компонента: ЦП (~8%) , видео (~2%) !!!!!
Во как!  8-)


YNA

Да, желательно если уж оптимизировать скорость, то для всех случаев, а не только для наглядного вращения больших сборок.
Инструмента Повернуть Компонент оптимизация видимо пока не сильно коснулась.  :)

Lemieux

Вы чё, путаете трансформацию объекта с вращением камеры?