Резьба наружная не зеркалится

Автор СВ, 03.07.24, 09:29:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

СВ

Уже и не помню, как было раньше (вроде бы нормально было), а сейчас вот так:
создал тело, резьбу на нём (для испытаний - наружную и внутреннюю),

Резьба не зеркалится -1.png

всё полученное отзеркалил, а зеркального изображения наружной резьбы - нет

Резьба не зеркалится -2.png

нашёл кривой вариант: использовать подгонку, в различных вариантах (когда размер стержня не соответствует резьбе)

Резьба не зеркалится -3.png

потом возвращаю нужную резьбу, и - нормально

Резьба не зеркалится -4.png

Неожиданно вылезает хрень: при редактировании длины стержня ЗЕРКАЛЬНАЯ резьба осталась на старом месте

Резьба не зеркалится -5.png

Проверил у товарища - то же самое.
(Что интересно, Массив по концентрической сетке то же самое выдаёт.)

Qué pasa? Как вернуть нормальное зеркаление?

Умка

У меня 2 варианта зеркальной резьбы

СВ

 Я спрашивал не про вариант условного отображения резьбы, а о том, что никакого отображения не строится в МОЁМ К22.
У вас К22? Если да, можете посмотреть мой файл или построить свою модель.

Умка

Ваша деталь не зеркалится. На моих скриншотах отзеркалена только резьба. Пруток целый. К22, W10

ЕК

#4
Зеркальное отображение тоже не строится (К22).

P.S.
Однако, если делать построение по-другому, то отображение резьбы появляется и корректно перестраивается при изменении длины шпильки. Только не уверен в правильности подобного метода построения.

СВ

Цитата: ЕК от 03.07.24, 12:32:34Однако, если делать построение по-другому, то отображение резьбы появляется и корректно перестраивается при изменении длины шпильки.
Конкретнее?
(Смысл в том, чтобы правая и левая сторона были ВСЕГДА одинаковые, т.е. не делать двойную работу, особенно при редактировании.)

ЕК

#6
Может такой вариант все таки устроит.
Шпилька_отображение.m3d

Прошу прощения, не тот файл прикрепил.
Шпилька_отображение_нов.m3d
+ Благодарностей: 1

СВ

Получается, вы отделяете фаску от резьбы (отделяете связанные элементы) и зеркалите их по отдельности.
Для конкретной детали (простая шпилька)  - прокатит, но как быть в общем случае, когда деталь сложная? Об этом, собственно и речь - понять, моя ошибка или ошибка Компаса?

- - -
Поэкспериментировал с вашей деталью (т.е. взял ваше симметричное выдавливание, а фаску и резьбу зеркалю как у себя, совместно): получилось прикольно.
Кстати, попробуйте редактировать свою деталь (менять всё подряд), это всегда полезно для проверки работоспособности метода: у меня результат получается не очень, например при изменении длины.


YNA

В V23 вообще не работает. Один раз каким то чудом удалось построить круговой массив резьбы, но это было только один раз (видимо деталь ещё не пересохранилась).
То что было сделано в V22 она помнит, но заново построить такие же массивы в V23 не получается.

ЕК

Цитата: СВ от 03.07.24, 13:20:21Получается, вы отделяете фаску от резьбы (отделяете связанные элементы) и зеркалите их по отдельности.
Для конкретной детали (простая шпилька)  - прокатит, но как быть в общем случае, когда деталь сложная? Об этом, собственно и речь - понять, моя ошибка или ошибка Компаса?

- - -
Поэкспериментировал с вашей деталью (т.е. взял ваше симметричное выдавливание, а фаску и резьбу зеркалю как у себя, совместно): получилось прикольно


Как я понял, это ошибка Компаса.

UU

Цитата: ЕК от 03.07.24, 13:31:54Как я понял, это ошибка Компаса.
В v22 с таким сталкивался, когда через api стоит, но потом теряет, т.к...