Твердотельная модель сохраняется в формате STP как поверхность

Автор BaraneSSa, 23.05.24, 09:48:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BaraneSSa

Добрый день, коллеги. У меня возникал следующая проблема. Есть модель-твердое тело. Хочу сохранить в формате STP. В STP модель превращается в поверхность. Что делать?

YNA


BaraneSSa

На всякий случай прикладываю скрины

YNA

Проверьте эти настройки, может в них что не так. Какая версия Компаса?

BaraneSSa

Цитата: YNA от 23.05.24, 09:59:32Проверьте эти настройки, может в них что не так. Какая версия Компаса?
Версия 19 и настройки все соответствуют

BaraneSSa

Цитата: YNA от 23.05.24, 09:55:52А в чём вы её потом открываете эту STP- деталь?
для дальнейшего открытия в ансисе

YNA

А если в Компасе открыть? Тоже будут поверхности или будет тело?

BaraneSSa

Цитата: YNA от 23.05.24, 10:07:52А если в Компасе открыть? Тоже будут поверхности или будет тело?
Если в компасе открою созданный STP, то будет поверхность

YNA

Понятно. Возможно просто "кривая" деталь (закралась ошибка ТНТ), а может V19 так глючит.
Хорошо бы саму детальку пощупать, если она не секретная конечно.  :)
+ Благодарностей: 1

BaraneSSa

Благодарю, все получилось)) А если не секрет, в чем был косяк?

YNA

Косячное место было здесь (см. 1 рис). Там было что то типа захлёстывания граней (2-й рис). Ну а поскольку тело без истории, то пришлось превращать его в поверхности, лечить и потом снова сшивать. Не думаю что это был самый рациональный путь, но на большее ума не хватило.  :) 
+ Благодарностей: 1

UU

Любимая ошибка.
3D обработку в таких местах делаю сферической фрезой.
Классика - на симуляции фреза, делает крутое пике в металл.

max_tlt

Бывает такое когда в теле нарушена топология, есть незамкнутости, кривые сопряжения скруглений, артефакты на переходах одной поверхности в другую. Нужно просматривать модель и оптимизировать форму.
+ Благодарностей: 1

designer811

Цитата: max_tlt от 05.06.24, 14:14:16Бывает такое когда в теле нарушена топология, есть незамкнутости, кривые сопряжения скруглений, артефакты на переходах одной поверхности в другую. Нужно просматривать модель и оптимизировать форму.
99% вы правы с топологией (но не замкнутость, а именно булева операция), сам когда строил такие аппараты направляющих периодически сталкивался с этим. Кстати на их примере видно развитие компас 3D очень наглядно что было раньше и что может сделать компас сейчас.
ТС как бы не было сложно рекомендую построить с нуля деталь и применяя другие операции построения, "зайдите с другой стороны"