Тетраэдр (?) из листового тела

Автор Zizzy, 15.06.23, 09:57:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zizzy

Добрый день!
Наткнулся на просторах интернета на одну вещицу называемую военный "чеснок" или противокавалерийский шип. И возник вопрос как грамотно его смоделировать. Каркас я построить сумел, но как это дело преобразовать в твердое тело никак не пойму.
Пытался через поверхности действовать, но придание толщины не работает на стыковках.
Буду рад советам.

designer811

лошадок жалко... а так там ничего сложно через булевы, сложнее через листовое тело (но это лично мне)

Pokemon

Цитата: Zizzy от 15.06.23, 09:57:42Пытался через поверхности действовать, но придание толщины не работает на стыковках.
А если попробовать сначала сшить поверхности, тогда получится единая поверхность? А потом ей уже придавать толщину.
+ Благодарностей: 1

Zizzy

Тоже не получилось. Велик шанс что я как то неверно действую. То есть поверхности сшиваются, но придать толщину не получается. А каждую поверхность по отдельности утолщать можно, но потом вручную придется каждый стык рихтовать.

YNA

Цитата: Zizzy от 22.06.23, 14:35:45Велик шанс что я как то неверно действую
Да, надо было из тетраэдра делать скелет, тогда не будет сдвигов в придании толщины. На саму операцию придания толщины это не влияет (по крайне мере в V21) а вот скруглить уголки не даёт.
Приложенная модель точно соответствует тетраэдру, по этому ни каких заморочек с приданием толщины и скруглением не было. Сохранить с историей не даёт, по этому приложено две детали, деталь в 19-й версии без истории.
Блин, какое то ацкое устройство, смотрится так жутко и угрожающе, действительно лошадок жалко.  :(((
+ Благодарностей: 1