• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Никель по бронзе

Автор Дмитрий22, 28.03.23, 10:59:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий22

Добрый день!
Есть специалисты по покрытиям? У на ось покрыта никелем, установлена в бронзовых втулках. Втулки запрессованы в корпусе. Как-то тяжело проворачивается ось. Умные люди говорят нужно менять никель на цинк. Якобы прилипает. Есть мнения? Копать в сторону посадок или менять покрытие?

IgorT

Цитата: Дмитрий22 от 28.03.23, 10:59:49Добрый день!
Есть специалисты по покрытиям? У на ось покрыта никелем, установлена в бронзовых втулках. Втулки запрессованы в корпусе. Как-то тяжело проворачивается ось. Умные люди говорят нужно менять никель на цинк. Якобы прилипает. Есть мнения? Копать в сторону посадок или менять покрытие?
Не плохо бы знать о геометрии узла. А то у нас был прикол, когда отверстия сделали дюжа несоосными и удивлялись в цеху: А че она плохо лезет?

Дмитрий22

Как-то так.

IgorT

Что-то не удаётся найти значения коэф.трения никель-бронза и цинк-бронза. Может сами поищите?

Дмитрий22

Цитата: IgorT от 28.03.23, 11:36:03Что-то не удаётся найти значения коэф.трения никель-бронза и цинк-бронза. Может сами поищите?
Соотношение по износу имеет никелевое покрытие по сравнению с хромовым и при сухом трении. Термообработанное никелевое покрытие при работе в паре с бронзой и баббитом по износостойкости равноценно хромовому покрытию и закаленной стали марки Ст. 45. Нетермообработанное покрытие в этом случае изнашивается в 2-3 раза больше, чем закаленная сталь марки Ст. 45 и хром. Предельное давление, до задира покрытия, превышает 42 МПа. Коэффициент трения при смазке маслом АМГ-10 и давлении 4,0-8,0 МПа находится в пределах 0,065-0,070, при трении по бронзе - 0,02-0,06, по баббиту - 0,024-0,090.
Взято отсюда:
http://www.zao-techno.ru/content/view/25/29
+ Благодарностей: 1

IgorT


designer811

Цитата: Дмитрий22 от 28.03.23, 11:19:39Как-то так.
Параметра шероховатости не видно. ИХМО больше влиять будет. Гальванику и сожрать может если она мешает.

DesignЯR

Цитата: Дмитрий22 от 28.03.23, 11:19:39Как-то так.
с такими чертежами нужнО покрытие матом сначала конструкторов, потом технологов,а  потом хх.ру
+ Благодарностей: 1

Дмитрий22

Где Вы здесь увидели чертеж? Я вроде выкладывал только эскиз для понимания узла.
+ Благодарностей: 1

алексst

Цитата: Дмитрий22 от 29.03.23, 06:41:43Где Вы здесь увидели чертеж? Я вроде выкладывал только эскиз для понимания узла.
К сожалению, на приложенном эскизе не хватает линий. Вообще-то, без разницы как называется документ: чертёж или эскиз, и для чего он предназначен. Все линии должны быть на месте. Ну не может конструктор не "нарисовать" все линии. Рука у него на это не поднимется. Ведь этот эскиз, даже на беглый взгляд, выглядит "с дыркой" (как текст с орфографическими ошибками). Может это объяснить неуважением к "читающим" этот эскиз или чем-то другим? Но мы это обсуждать не будем. Не стоит это обсуждения.

твердый

Цитата: DesignЯR от 28.03.23, 22:26:43с такими чертежами нужнО покрытие матом сначала конструкторов, потом технологов,а  потом хх.ру

С такими комментариями пользователей нужно в РИДОНЛИ на недельку.
Разве ТС просил тебя или ещё кого-то прокомментировать чертёж или эскиз?
Ну увидел если принципиальную ошибку, так прокомментируй уж её конкретно. Предложи что-то полезное.
Такие как ты достойны покрытия матом ибо провоцируете конфликты.

Цитата: алексst от 29.03.23, 21:30:44К сожалению, на приложенном эскизе не хватает линий. Вообще-то, без разницы как называется документ: чертёж или эскиз, и для чего он предназначен. Все линии должны быть на месте. Ну не может конструктор не "нарисовать" все линии. Рука у него на это не поднимется. Ведь этот эскиз, даже на беглый взгляд, выглядит "с дыркой" (как текст с орфографическими ошибками). Может это объяснить неуважением к "читающим" этот эскиз или чем-то другим? Но мы это обсуждать не будем. Не стоит это обсуждения.
Столько букв много... А какая смысловая нагрузка? да никакая. НОЛЬ.
К чему все эти "высеры"? Чтобы что показать? Или поднять своё ЧСВ ?
Есть конкретные вопросы по эскизу? - так задай их автору.
...и да... говори за себя. Другие пользователи сами могут высказаться. Тебя никто не уполномочивал выражать общее мнение.

На форуме похоже какое-то весеннее обострение.
Почему постоянно появляются сообщения с каким-то негативным посылом?

Этот форум - ЭТО МЕСТО ВЗАИМОПОМОЩИ, а не место для конфликтов.

Олеся_Орен

Цитата: твердый от 30.03.23, 08:32:40Или поднять своё ЧСВ ?
Только так и воспринимаю все эти "псевдоумные" сообщения. То орфографию начнут обсуждать, то наличие линий. К существу темы наличие или их отсутствие не имеет никакого значения.
Цитата: алексst от 29.03.23, 21:30:44без разницы как называется документ: чертёж или эскиз
Почитайте ЕСКД и просветитесь, чем чертеж отличается от эскиза. Узнаете много нового. Если по сути сказать нечего, то лучше помолчать. Потому что люди следят за этой темой не ваши душещипательные опусы читать, а вопрос интересен по существу. И если есть те, кто в курсе него, то хотелось бы почитать их ответы, а не ваши.
+ Благодарностей: 1

designer811

Цитата: алексst от 29.03.23, 21:30:44К сожалению, на приложенном эскизе не хватает линий.
Просто интересно каких?

СВ

#13
 Полностью согласен с Игорем - дело скорее всего в неточной геометрии. Проверить просто: валик вставляем только в одну втулку и смотрим вращение, затем в другую. Ну и измеритель применить никто не мешает.
Отчего может клинить? И от несоосности "внутри" деталей, и от кривой запрессовки, и от ... . Но более вероятно: втулки после запрессовки обжались, а размеры деталей - не на тех краях допусков (т.е. практический зазор ещё до запрессовки уже маленький), вот и образовалась тугость в соединении.
Можно поправить запрессованные втулки (желательно одновременно две) развёрткой, если она есть. Притереть детали - если это допустимо.


designer811

#15
зачем же они интересно? может это две лыски?Annotation 2023-03-30 112330.png
Душновато стало) Вопрос, то у автора не к конструкции а к материалу и(или) посадкам. Я считаю, что дело не в последнюю очередь в шероховатости, потому как и сталь по стали может скользить, если достаточно твердая и заполирована.

Дмитрий22

Спасибо всем, кто откликнулся! Будем еще раз проверять геометрию и шероховатость. Видимо, покрытие не при чем.

DesignЯR

quote author=Дмитрий22 link=msg=305566 date=1680163028]
 Будем еще раз проверять геометрию и шероховатость. Видимо, покрытие не при чем.
[/quote]
Это актуально.Практикую ощупывание продукции после переходя с украинского подхода к конструированию на росийский (конструкторский контроль) - или кто-то делает по-другому????.

Петрович-47

Цитата: DesignЯR от 30.03.23, 20:04:17...Практикую ощупывание продукции...
Ну и как ощущения?
Цитата: DesignЯR от 30.03.23, 20:04:17...росийский (конструкторский контроль)...
А что? украинский подход не требует конструкторского контроля? нарисовал да и хрен с ним?

DesignЯR

Цитата: Петрович-47 от 31.03.23, 10:37:13Ну и как ощущения?
То смех, то грех.
Цитата: Петрович-47 от 31.03.23, 10:37:13А что? украинский подход не требует конструкторского контроля? нарисовал да и хрен с ним?
Чаще всего так и было - обсчитали стоимость - дорого - проект в корзину.