ШАФТ и зубчатая муфта непонятных размеров

Автор СВ, 20.10.21, 14:00:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

СВ

Такая работа: барабан для каната на подъёмном кране, соединяется с редуктором через зубчатую муфту (втулка - на редукторе (типа РК-600 https://xn--80aqy.com.ua/reduktory/rk-600/, обойма - на барабане см. рис. как пример конструкции)
Обмерена только обойма, к втулке нет доступа: Двершин=627, высота зуба (замеры и отпечаток) h=27,5.
Строим в ШАФТ обойму: получаем несовпадение замеренных размеров и расчётных
вар.1 - обойма со смещением х=0,108 (для получения стандартного зазора и угла 1,5 гр.) Двершин=631,4, h=21,6.
вар.2 (для изучения ситуации, так сказать) - обойма со смещением х=0,0: Двершин=628,8, h=21,6.
Как видим, и диаметры, и высота зубьев сильно не совпадают.
Для дальнейшего изучения вопроса строим шестерню вн.зацепления (а вдруг!): получаем  х=0,0: Двершин=630, h=24.
Как видим, высота зуба расчётная и фактическая сильно отличаются. Износ диаметра впадин вроде как нереален, т.к. барабан с обоймой опирается на подшипник, а не на зубья втулки (см. на рисунке слева). Даже если подшипник разрушится и опирание пойдёт по зубьям, то износятся одновременно оба диаметра - вершин и впадин, удлинения зубьев не получится. А диаметр вершин (627мм), который меньше меньшего - ?
Какие будут комментарии? Сталкивался ли кто с такими зубьями: типовая конструкция, а зубья длиннее и уже стандартных. Вообще - возможно ли это практически?
Валерий Александрович, ничего похожего при работе над ШАФТом не попадалось?
Может, "ноу-хау" какое нам попалось?

Барабан.jpg
Барабан. Рачсёт муфты -1.png
Неверный ID вложения.
Барабан. Рачсёт муфты -2.png

СВ

Фото, лучше всего иллюстрирует разницу между расчётной муфтой и реальной.
Что-то там сильно нестандартное.
Барабан. Рачсёт муфты -3.png

Goran

Цитата: СВ от 20.10.21, 14:00:30...
Обмерена только обойма, к втулке нет доступа: Двершин=627, высота зуба (замеры и отпечаток) h=27,5.
...
Расчетная высота зуба  h= 2,25*m = 27 мм
Ф вершин = 627, при х=-0,14