• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Ошибка при запуске Лоцман: КБ 2018

Автор Tolyamba36, 19.03.21, 08:27:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tolyamba36

Доброе время суток! У меня проблема при запуске Лоцман. Постоянно выдает ошибку при запуске, что календарь на период не заполнен. У остальных компьютеров, подключенных к данной сети, Лоцман работает исправно.

agromig

Здравствуйте, такая же проблема, вы ёё решили?

Сергей Фадеев

Добрый день!
https://share.ascon.ru/s/88xHxaZcT2fAjPz
На клиенте нужно заменить файл из архива по пути "%appdata%\ASCON\LoodsmanKB\DbSpecificSettings#sql_db", где sql_db - имя экземпляра сервера_база данных.
После запустить клиент и в бизнес-администраторе на вкладке "Календарь" выбрать поочередно несколько значений.