• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Кинематическая принципиальная схема. SOS. HELP.

Автор K2112, 31.10.20, 21:54:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

K2112

Здравствуйте. Я студент. Учусь в техническом университете.
По заданию контрольной работы мне нужно начертить кинематическую принципиальную схему (механизм привода).
У меня установлен КОМПАС-3D v18 Учебная версия и есть КОМПАС домашний (пробная версия).
Установлено расширение Компас-Электрик.
В интернете, как и в университете, нет никаких учебных пособий по созданию кинематических схем (есть много чего об электрических схемах, но мне это не подходит).
Так как учебных пособий нет, преподаватель не помогает и не отвечает на вопросы (на заочников нет у него времени), я пытаюсь ее начертить методом "тыка". Но соображалки не хватает. Например, в библиотеке условных изображений нет обозначения двигателя. Или обозначение ременной передачи отличается от той, которую в примере дает преподаватель.
Если здесь есть те, кто умеет это делать, пожалуйста, помогите. Буду очень рада любой полезной информации на эту тему.

Дядя Костя

#1
Цитата: karinaprohnenko35@gmail.c от 31.10.20, 21:54:54Буду очень рада любой полезной информации на эту тему.

Вряд ли знание о полном отсутствии оных у вас принесёт вам радость  :-)))

Цитата: karinaprohnenko35@gmail.c от 31.10.20, 21:54:54преподаватель не помогает и не отвечает на вопросы (на заочников нет у него времени)

Время у него есть, но ему лень тратить его на бездарей.  :um:

Цитата: karinaprohnenko35@gmail.c от 31.10.20, 21:54:54В интернете, как и в университете, нет никаких учебных пособий по созданию кинематических схем (есть много чего об электрических схемах, но мне это не подходит).

Запомните раз и на всегда, любая работа, в том числе и квалификационная, выполняется в соответствии с нормативными требованиями, а не по "пособиям", постам в инстаграмме или вэкашечке, запискам от мамы и т.п.

Читайте ЕСКД, в нём есть всё что вам нужно:

ГОСТ 2.701 Схемы. Виды и типы. Общие требования к выполнению.
ГОСТ 2.703 Правила выполнения кинематических схем.
ГОСТ 2.722 Обозначения условные графические в схемах. Машины электрические.
ГОСТ 2.770 Обозначения условные графические в схемах. Элементы кинематики.
И т.д.

K2112

Цитата: Дядя Костя от 31.10.20, 23:00:25Вряд ли знание о полном отсутствии оных у вас принесёт вам радость  :-)))

Время у него есть, но ему лень тратить его на бездарей.  :um:

Запомните раз и на всегда, любая работа, в том числе и квалификационная, выполняется в соответствии с нормативными требованиями, а не по "пособиям", постам в инстаграмме или вэкашечке, запискам от мамы и т.п.

Читайте ЕСКД, в нём есть всё что вам нужно:

ГОСТ 2.701 Схемы. Виды и типы. Общие требования к выполнению.
ГОСТ 2.703 Правила выполнения кинематических схем.
ГОСТ 2.722 Обозначения условные графические в схемах. Машины электрические.
ГОСТ 2.770 Обозначения условные графические в схемах. Элементы кинематики.
И т.д.

Ох, спасибо Вам за помощь. Могли бы не тратить время на ответ "бездарю". По-моему, бездари - это те, кто не умеет и не пытается научиться чему-либо, и пишут в "соседних" темах "сделайте мне контрольную". Вероятно, у Вас другое мнение. Ну, пусть так. Либо Вы перепутали слово "Бездарь" со словами "человек, не имеющий знаний в данной сфере".
и, кстати, преподаватели обязаны тратить время на всех, даже на бездарей. Это их работа.
Я в курсе об отсутствии у меня навыков работы в КОМПАС. Я пытаюсь научиться. А как научиться? Тут два вариант:
1. Кто-то учит (показывает).
2. Самостоятельное изучение каких-либо материалов. А где их взять, чтобы самостоятельно изучить? Вопрос! Нет их нигде по данной теме. Есть ГОСТы, есть описание, как изображать схемы вручную на бумаге карандашом, есть графические обозначения элементов схемы. НО, нет нигде доступных пособий по созданию кинематических схем (ИМЕННО) в КОМПАС 3Д 18. С чего начинать, что за чем следует, и т.п. Пример с двигателем я привела выше.  Также, я уточнила, что пытаюсь это сделать методом "тыка".

Ну, и последнее, что я хотела бы Вам ответить..Прежде, чем сюда писать, я изучила уйму материалов, учебников, пособий разных ВУЗов. А не "вэкашечку" и инстаграмм. И, свои обидные высказывания оставьте, пожалуйста, для "соседних" тем (например, "сделайте мне контрольную"). ГОСТы я способна найти без чьей-либо помощи. Спасибо.

Дядя Костя

Цитата: karina2112 от 01.11.20, 00:03:46Прежде, чем сюда писать, я изучила уйму материалов, учебников, пособий разных ВУЗов. А не "вэкашечку" и инстаграмм. И, свои обидные высказывания оставьте, пожалуйста, для "соседних" тем (например, "сделайте мне контрольную"). ГОСТы я способна найти без чьей-либо помощи.

Свежо предание да верится с трудом.

Простой пример:

Цитата: karina2112 от 31.10.20, 21:54:54Или обозначение ременной передачи отличается от той, которую в примере дает преподаватель.

Если бы вы были в состоянии найти нужный ГОСТ и понять что в нём написано, то вы бы знали как правильно изображать ременную передачу.

K2112

Цитата: Дядя Костя от 01.11.20, 00:58:40Свежо предание да верится с трудом.

Простой пример:

Если бы вы были в состоянии найти нужный ГОСТ и понять что в нём написано, то вы бы знали как правильно изображать ременную передачу.

Мне непонятно, для чего Вы вообще отвечаете? Тем более - выборочно. Ну, "прошли бы мимо", мало ли кто и что тут спрашивает..
Я же объяснила, что я учусь, и мне нужна помощь. Кто хочет и может помочь, тот поможет. А Вы для чего комментируете, не могу понять.
"Найти" и "Уметь применять на практике" - это разные вещи. Судя по всему, когда Вы учились, Вы прям все схватывали и понимали. Похвально. Ну, а мы не такие вумненькие, что поделать.. Просто не отвечайте. Спасибо.

VLaD-Sh

Цитата: karina2112 от 31.10.20, 21:54:54Так как учебных пособий нет, преподаватель не помогает и не отвечает на вопросы (на заочников нет у него времени), я пытаюсь ее начертить методом "тыка". Но соображалки не хватает. Например, в библиотеке условных изображений нет обозначения двигателя. Или обозначение ременной передачи отличается от той, которую в примере дает преподаватель.
Если здесь есть те, кто умеет это делать, пожалуйста, помогите. Буду очень рада любой полезной информации на эту тему.
Поражаюсь вашему упорству!
Когда я в своё время учился (Компасу), то на первом этапе никогда не связывался с библиотеками и прочей ерундой.
А что я делал ?
Открывал ГОСТ на условные обозначения (того что мне надо), брал команду "отрезок" и шаг за шагом чертил квадратики, прямоугольники и т.п. Получалось быстро и легко и именно то, что мне надо. Для того чтобы начерченное условное обозначение не разваливалось, я объединял его в макроэлемент.
А вот когда появился опыт и простое тыканье отрезков надоело, пришло осознание для ускорения работы, но это уже другая история

И так что вам надо?:
1) Открыть ГОСТ с условным изображение нужной вам "штуки". Можно не открывать, если знаете как выглядит элемент
2) Взять команду "отрезок" (окружность , прямоугольник и т.п.) и ручками повторить контур условного обозначения нужной "штуки"
3) Можно (не обязательно) объединить в макроэлемент
5) Сделать масштабирование (не обязательно), если нужно подогнать, под размер вашего чертежа
6) Делаем копирование нужного элемента в том количестве в каком надо (не обязательно)
7) Повторяем п. 1 и 2 столько раз, пока не начертите все что вам нужно.
8) Далее ручками выполняем компоновку всех на черченых элементов. Перемещаем в нужное место и соединяем линиями 
Готово!

Ниже привел пример - как выполнить условное обозначение нужного вам двигателя (взято с вашей схемы). Слева на рисунке начерченный элемент, а справа его копия объединенная в макроэлемент
Прикрепил файл, чтобы вы могли посмотреть.

K2112

#6
Цитата: VLaD-Sh от 01.11.20, 06:19:20Поражаюсь вашему упорству!
Когда я в своё время учился (Компасу), то на первом этапе никогда не связывался с библиотеками и прочей ерундой.
А что я делал ?
Открывал ГОСТ на условные обозначения (того что мне надо), брал команду "отрезок" и шаг за шагом чертил квадратики, прямоугольники и т.п. Получалось быстро и легко и именно то, что мне надо. Для того чтобы начерченное условное обозначение не разваливалось, я объединял его в макроэлемент.
А вот когда появился опыт и простое тыканье отрезков надоело, пришло осознание для ускорения работы, но это уже другая история

И так что вам надо?:
1) Открыть ГОСТ с условным изображение нужной вам "штуки". Можно не открывать, если знаете как выглядит элемент
2) Взять команду "отрезок" (окружность , прямоугольник и т.п.) и ручками повторить контур условного обозначения нужной "штуки"
3) Можно (не обязательно) объединить в макроэлемент
5) Сделать масштабирование (не обязательно), если нужно подогнать, под размер вашего чертежа
6) Делаем копирование нужного элемента в том количестве в каком надо (не обязательно)
7) Повторяем п. 1 и 2 столько раз, пока не начертите все что вам нужно.
8) Далее ручками выполняем компоновку всех на черченых элементов. Перемещаем в нужное место и соединяем линиями 
Готово!

Ниже привел пример - как выполнить условное обозначение нужного вам двигателя (взято с вашей схемы). Слева на рисунке начерченный элемент, а справа его копия объединенная в макроэлемент
Прикрепил файл, чтобы вы могли посмотреть.

Спасибо Вам огромное за помощь.  Оказывается, все гениальное - просто. Благодарю!

kastus

Особо порадовала грамотность вопросов и ответов девушки... Сейчас это многого стоит!
А "Дяде..." надо пыл умерить!

beginner

karina2112, слишком несдержанно реагируешь на грамотные замечания.
Поверь, ДядяКостя всегда помогает. Просто часто люди оценивают это через СУБЪЕКТИВНУЮ ПРИЗМУ ВОСПРИЯТИЯ. Часто его высказывания задевают самолюбие себялюбимых себямногоуважаемых...

Твоё повествование изначально наводит на сомнения в искренности.
Чего стоит вот эта фраза:
Цитата: karina2112 от 31.10.20, 21:54:54Так как учебных пособий нет, преподаватель не помогает и не отвечает на вопросы (на заочников нет у него времени), я пытаюсь ее начертить методом "тыка".

Ну а вообще молодец - зарегистрировалась, ищешь информацию...

K2112

Цитата: beginner от 01.11.20, 12:19:33karina2112, слишком несдержанно реагируешь на грамотные замечания.
Поверь, ДядяКостя всегда помогает. Просто часто люди оценивают это через СУБЪЕКТИВНУЮ ПРИЗМУ ВОСПРИЯТИЯ. Часто его высказывания задевают самолюбие себялюбимых себямногоуважаемых...

Твоё повествование изначально наводит на сомнения в искренности.
Чего стоит вот эта фраза:
Ну а вообще молодец - зарегистрировалась, ищешь информацию...

Думаю, я реагирую слишком (!) сдержанно)) Вряд ли кому-то понравится, если некий "Дядя", или "Тетя", или кто бы то ни было станет обзывать совершенно незнакомого человека, не зная о нем совершенно ничего. Грамотных замечаний я не увидела, к сожалению. Вижу издевки, насмешки и обзывательства. Вот такая у меня "субъективная призма восприятия"))

А учебных пособий по этой теме для КОМПАСА действительно нет. Как и для NX 11. Я всё перерыла.

Спасибо.

Студент 2015

Решил всё таки ответить в этой теме, а то страсти уже сильно разгорелись.
Для начала на картинке книга, которую Вам karina2112 советую когда-нибудь почитать на досуге.
Почему? Ну вот аннотация к книге: "Всемирно известный психолог Кэрол Дуэк, не одно десятилетие изучающая проблематику успехов и достижений, открыла и научно
доказала влияние внутренних установок на личность. В этой книге вы
узнаете, как установка на данность обрекает людей на провал, а установка на рост — открывает путь к самореализации, выстраиванию успешной карьеры и налаживанию   счастливых взаимоотношений с окружающими в любом возрасте. А еще — как можно привить такую установку и себе,   и другим.
Книга    будет    интересна не только родителям, преподавателям и тренерам,но также всем, кто занимается управлением людьми   или нацелен на личностный рост."
И я в ответе буду применять основные положения из этой книги.
Начну с Вашего вопроса, конечно очень хорошо, что Вы karina2112 студент, и что Вы учитесь в техунивере, и что у Вас такой отличный настрой на учёбу. Но в остальном  я усматриваю (по Вашим всем ответам), что у вас установка на данность. Что дали так в этом облаке Вы и решаете свои проблемы. И ещё хотите, чтобы Вам всегда по всем вопросам давали пошаговые советы, как и в какую сторону, и сколько шагов надо делать.
Но наверно никто на форуме из Вашего 1 вопроса не понял, что Вам надо конкретно. Первое: ни я, ни другие участники форума рядом с Вами не сидели, когда Вам давали задачу, и не знают что надо ??? Есть какие-то картинки, есть какой вопрос про ремень в передаче и всё.
И тут я полностью на стороне Дяди Кости. Он же как учитель пытается открыть Вам глаза на то что есть!!! А есть, по Вашему мнению, что вокруг Вас все виноваты: Учителя, которые не могут по-шагово изложить Вам ни таблицу Менделеева, ни таблицы Брадиса... Преподаватели, которые не написали инструкций, как Вам решать задачу, а просто поставили эту задачу перед Вами.
Но сами Вы учить это не желаете и ждёте Карлсона который за ручку приведёт Вас к себе на крышу и при этом он ещё должен будет накормить Вас вареньем и плюшками.
Очень хороший ответ от VLaD-Sh, чистая пошаговая инструкция, как начать обучаться, она Вам понравилась! Да всё гениальное просто!
Комментарии остальных участников, Вы также оцениваете со своей крыши.
Мой совет такой: поменяйте Вашу нынешнюю установку на данность, на установку на рост.
И тогда не надо будет обвинять всех что нет никаких учебных пособий по Вашей теме. Возьмите и создайте, хотя бы для себя, необходимую Вам инструкцию.
Так что давайте жить Дружно!!!  :beer:  :beer:  :beer:

Starik

Тему закрываю из-за того что её перевели из плоскости обсуждения вопроса на рельсы выяснения отношений. Не сердите модератора, ибо он страшен в гневе. >:(