• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Подключение плагина к ЛОЦМАН 2018

Автор vannikira, 19.05.19, 23:22:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vannikira

Добрый день!
А как подключить свой плагин (pgi-файл) к Лоцман Клиенту 2018?
Раньше была команда в меню "Приложения->Настроить приложения", где можно было выбрать pgi-файл. Сейчас этого функционала нет, как быть? Подскажите, пожалуйста.

Slaviation

Поместить плагин в каталог <Путь к каталогу общего доступа>\PluginStore\\<Каталог плагина>.
Запустить клиент ЛОЦМАН, в диалоге "Настройка меню" (рис.) найти свой плагин. Перетащить команды плагина в меню ЛОЦМАН или создать новую панель инструментов и заполнить ее командами плагина.

vannikira

Делаю, как вы написали.
В результате, в диалоге "Настройка меню" появляется мой каталог, что я добавила в папку PluginStore. Но сам плагин (pgi-файл) не отображается, как будто мой каталог пустой.
В чем может быть проблема? Может где-то еще надо прописать путь к pgi-файлу?

P.S. данный плагин (pgi-файл) прекрасно подключается и работает в ЛОЦМАН 2014.

Mistral

В ЛОЦМАН 2018 клиентский модуль теперь делится на стандартную версию и максимальную. К максимальной версии можно подключить модуль, к стандартной - нет